|
|||
Воспитатель.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»
Праздничный вечер – развлечений «У Есенина день рождения» (для детей старшего возраста)
Воспитатель высшей квалификационной категории: Семина Татьяна Анатольевна.
г. Рязань – 2020 год. Цели:приобщать детей к культуре родного края через ознакомление с творчеством С.А. Есенина Задачи: 1. Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, связывая его с реальными картинами природы, передавать его радостный характер в самостоятельном чтении. 2. Закрепить понятие Родина, подвести детей к пониманию того, что любить родину – это знать её, всё делать для неё, защищать. 3. Формировать у детей чувство любви к поэту Сергея Есенина, умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткости к поэтическому слову. 4. Воспитывать любовь к природе родного края, бережно относится к ней, ценить её красоту и неповторимость. Предварительная работа: Знакомство с поэтом, чтение стихов Сергея Есенина, заучивание стихов детьми, слушание аудиозаписей, песен на стихи поэта, рассматривание иллюстраций о природе, рисование времён года, игры, хороводы, экскурсия в Константиново.
Ход праздника: Воспитатель. Ребята, давайте представим, что мы находимся в красивом русском селе Константиново. Оно привольно раскинулось среди полей и лесов в центре России, на высоком правом берегу Оки, на рязанской земле, где много берёзовых рощ. (Изображение села и берёзовой рощи на экране). (Слайд № 1). Воспитатель. Милые берёзовые чащи! Ты, земля! И вы равнин пески! Перед этим соном уходящим Я не в силах скрыть своей тоски. - В самом центре села, перед спуском к Оке стоит обычный деревянный дом. (Изображение дома на большом экране). (Слайд № 2). - Здесь родился и жил известный русский поэт Сергей Есенин. Близкое и дорогое многим россиянам имя. В нём слышится шелест осеннего листопада, плеск речной воды, дуновение ветра. Сергей Александрович Есенин – великий русский поэт, подаривший удивительную страну, где льётся по равнинам берёзовое молоко, где ягнёнок – кудрявый месяц, гуляет в голубой траве, где душа дышит запахами мёда и роз. Ребята, а вы хотите побывать в этой загадочной стране? (Ответы детей). (Изображение поэта и его семьи на большом экране). (Слайд №3). - А хотелось бы вам побывать на той улице где Серёжа Есенин играл со своими сверстниками (Ответы детей). Игра «Плетень». - А сейчас мы с вами в этом селе. (Звучит запись деревни и выводится её изображение на большой экран). (Слайд № 4). (Аудиозапись). - Ребята, посмотрите, мы очутились на сельской улице, на зорьке запел петух, проснулись белые берёзки Какое доброе утро.
|
|||
|