Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №2 «ПЧЕЛКА»



СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №2 «ПЧЕЛКА»

  УТРО Совместная деятельность педагога с детьми Организованная образовательная деятельность ПРОГУЛКА I ВЕЧЕР Совместная деятельность педагога с детьми
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.ОО СКР(беседы)  1-освоение правил речевого этикета; 2-общение по картинкам; 3-по сюж. картинкам на основе худ.произв.; 4-на основе близкого детям опыта 2. ОО СКР(дежурство в уголке природы, самообслуживание) 3. ОО ПР(д/и по ФЭМП) 1-кол-во, счёт;  2-форма, цвет; 3-величина;  4-ориент. в пространстве, времени 4. ОО РР(д/и, словесные) словарь 5. ОО ФР(психогимнастика)   РР 900-930   ХЭР (аппл.) 940-1010 ХЭР (музыка) 1020-1050 1.ОО ПР(наблюдение за погодой, сезонными изменениями) 2. ОО ФРп/и (бег) 3. ОО РР(разучивание считалок) 4. ОО СКР(труд в природе) 5. ОО ХЭР(игры-хороводы) 1. ОО СКР 1-нац.-этнич.восп-е, народные игры; 2-культура взаимоотношений 3-игры на развитие эмоций 4-игра-фантазирование, игра-путешествие, экскурсия 2. ОО ПР(ОБЖ) 3. ОО РРзнакомство с фольклором народов Среднего Поволжья: 1- потешки; 2-загадки, считалки; 3-игры; 4-сказки 4. ОО ХЭР(«Приобщение детей к художественным ремёслам родного края») 5. ОО ХЭР 1-игра на муз.инструментах; 2-слушание музыки 3-муз.-ритм.движения; 4-д/и с пением 6. ОО ФР гимнастика пробуждения (игры из программы «Шаг за шагом»)
ВТОРНИК 1. ОО СКР(беседы, игровые ситуации) 1-правила общения со взрослым 2- формир. полезных привычек 3-правила общения со сверстниками 2. ОО СКР(дежурство в уголке природы, знакомство с трудом взрослых) 3. ОО ПР(д/и) 1-головоломки; 2-интеллектуальные 3-сенсорные эталоны 4. ОО РР(игры) связная речь 5. ОО ФР(пальчиковая гимнастика)   ПР(ФЭМП) 900-930   ХЭР (лепка) 940-1010   ФР 1020-1050 1.ОО ПР(наблюдение за ближайшим окружением) 2. ОО ФРп/и (метание) 3. ОО РР(словесные игры) 4. ОО СКР(труд в природе) 5. ОО ХЭР(ИЗО д-ть на песке, снегу, асфальте) 1. ОО СКР(подготовка к с/р игре) 2. ОО ПР(игры-путешест.) 3. ОО РР(чтение) 4. ОО ХЭР(«Приобщение детей к художественным ремёслам родного края через аппликацию») 5. ОО ХЭР 1-муз.загадки; 2-пение 3-игра на муз. шумовых инструментах; 4-д/и на развитие динамического слуха 6. ОО ФР (гимнастика пробуждения)
СРЕДА 1. ОО СКР(общение) 1-по мотивам стихов, сказок 2-загадки, скороговорки 3-развитие навыков общения в повседневной д-ти 4-КГН, нормы этикета 2. ОО СКР(ручной труд - оригами) 3. ОО ПР(д/игры, опыты, эксперименты –экология) 1-живой мир 2-неживая природа 3-растительный мир 4-беседа: забота о живом, растит. мире 4. ОО РР(игры) грамм. строй речи 5. ОО ФР(дыхательная гимнастика)   ФР(плавание) 1100-1130 ПР (ФЦКМ) 1515-1545 1.ОО ПР(живой природой) 2. ОО ФРп/и (лазание) 3. ОО РР(стихи о природе) 4. ОО СКР(труд в природе) 5. ОО ХЭР(народные игры Поволжья) 1-симбирские 2-Мордовии 3-чувашские 4-татарские 1. ОО СКР(хоз.-быт. труд) 2. ОО СКР(игры, беседы) 1-невербальные формы общения; 2-гендерная принадлежность 3-малая Родина; 4-право 3. ОО РР(театрал. д-ть) 1-фланелеграф, пальчиковый; 2-перчаточный, марионетки 3-драматизация; 4-слушание аудиозаписи 4. ОО ХЭР(архитектурно-конструктивная деятельность «Первые шаги в мире архитектуры») 5. ОО ХЭР(муз. д/и) 1-ритм;2-тембровый слух; 3-звуковысотный слух 4- определение характера музыки 6. ОО ФР (гимнастика пробуждения)
ЧЕТВЕРГ 1. ОО СКР(обсуждение пословиц, поговорок народов Среднего Поволжья) 2. ОО СКР(х/б труд, поручения) 3. ОО ПР(д/и) 1- часть и целое; 2-время, пространство 3-группировка предметов; 4-сравнение предметов 4. ОО РР(игры) диалогич. и монол. речь 5. ОО ФР(массаж рук: мяч «ежик»)   ХЭР (изо) / РР(грамота) 900-930/940-1010 ФР 1020-1050   1.ОО ПР(наблюдение за растительным миром) 2. ОО ФРп/и (прыжки) 3. ОО РР(разучивание слов к п/и) 4. ОО СКР(труд в природе) 5. ОО ХЭР(формирование эстетич. отношения к природе) 1. ОО СКР(с/р игра) 2. ОО РРзаучивание стихов 3. ОО ХЭР(«Приобщение детей к художественным ремёслам родного края через лепку») 5. ОО ХЭР(муз. досуг) 6. ОО ФР (гимнастика пробуждения)
ПЯТНИЦА 1. ОО СКРсоздание коллажей, альбомов, плакатов 2. ОО СКР(дежурство в уголке природы) 3. ОО ПР(игры) Космос, солнеч. сист. 4. ОО РР(игры) интонац. выраз-сть 5. ОО ФР(КГН) 1-воспитание аккуратности, 2-ЗОЖ, 3-питание, 4-одевание, раздевание     СКР 900-930 ХЭР (музыка) 1020-1050 ФР (на улице) 1145-1215 1.ОО ПР(наблюдение за неживой природой) 2. ОО ФР(бег) 3. ОО РР(игры на обогащ. словаря) 4. ОО СКР(труд в природе) 5. ОО ХЭР(муз.-ритм. движения) 1. ОО СКР(ПДД) игры с макетом; игровые ситуации 2. ОО ПРигры на развитие памяти, внимания 3. ОО РР(литерат. досуг) 4. ОО ХЭРРассматривание репродукций художников родного края, беседа 5. ОО ХЭР(повторение песен, танцев) 6. ОО ФР (гимнастика пробуждения)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.