|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разбери слова по составу.Стр 1 из 2Следующая ⇒
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Восстанови соответствие:
2. Разбери слова по составу. П е р е х о д , о с и н к а , с т о р о ж к а , т е п л и ц а , л е д я н о й .
3. Придумай и запиши однокоренные слова к слову СНЕГ, используя следующую схему: а) корень, суффикс, нулевое окончание - _____________________________ б) приставка, корень, суффикс, окончание - ___________________________
4. Выбери пропущенную букву, обоснуй свой ответ:
5. Роль суффиксов в словообразовании:
6. Заполни пробелы:
7. Сложные слова: садовод пылесос самолёт заморозки трубочист вертолёт снегопад птицелов ледоход самовар
Здравствуй, великий, Здравствуй, могучий, Здравствуй, любимый русский язык! -Вы любите преодолевать трудности? -Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями. -Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями Послушайте притчу. «Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умерщвлю, скажет мёртвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках». - Дорогие ребята! Всё в ваших руках! Мне бы очень хотелось, чтобы вы показали свою активность. -Догадайтесь, что это?
2) После корня он стоит, - Как догадались? Докажите.
( По мере отгадывания загадок на доске появляются слова-карточки с отгадками и образовывается кластер)
-Что появилось на доске?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|