|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы занятий. Объем программы. Планируемые результаты. Содержание программы. Учебно-тематический план (8 часов) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Формы занятий Познавательно-исследовательская деятельность:виртуальные экскурсии, интерактивная деятельность, киносеансы и др. Коммуникативная деятельность:лекции, беседа о прочитанном (онлайн), проектная деятельность. Объем программы Распределение учебного времени обучения:
Планируемые результаты - укрепить устойчивое отношение к жизни людей в разные эпохи, труду, традициям, культуре, семье, школе, родного села, республики, России как основополагающим ценностям; - формируется потребность в самовыражении - укрепится нравственный потенциал - укрепиться любовь к Родине, чувство гордости и ответственности за свою страну; - проявиться более осознанное отношение к истории, культурным и историческим памятникам, героическому прошлому страны и малой родины. - расширится кругозор и познавательные интересы в области музееведения; - реализуются отдельные навыки проектно-исследовательской деятельности; - сформируются умения осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов музея, библиотек и Интернета. - разовьется наблюдательность, зрительная память, воображение, ассоциативное мышление;
Содержание программы Учебно-тематический план (8 часов)
Содержание Воспитанники должны оперировать понятиями: музей, коллекция, экспонат, экспозиционный зал, выставка. Знать: 1. Отечественное музееведение: Основоположники отечественного музееведения. Условия зарождения российского коллекционирования исторических и художественных раритетов. Отечественный опыт организации и деятельности краеведческих музеев. 2. Государственный Русский музей: знакомство с историей возникновения музея, с коллекцией Русского музея, с экспозициями 4 великолепных дворцов, входящих в музейный комплекс. 3. Государственная Третьяковская галерея. Рассказ о собирательской деятельности П.М.Третьякова. Достояние Третьяковки. 4. Государственная оружейная палата. Условия зарождения российского коллекционирования исторических и художественных раритетов. Оружейная палата- государева сокровищница XVI-XVII века. 5. Музей антропологи и этнографии имени Петра Великого – Кунсткамера: коллекционеры круга Петра I. Зарождение первых музеев в России. Кунсткамера. 6. Музеи своего края. Воспитанники должны уметь самостоятельно рассказывать о музеях (назначение) и их экспонатах. Осуществляют презентацию и защиту своих экскурсионных проектов. Защита возможна в виде реальной экскурсии или в форме компьютерной презентации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|