Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формы занятий. Объем программы. Планируемые результаты. Содержание программы. Учебно-тематический план (8 часов)



Формы занятий

Познавательно-исследовательская деятельность:виртуальные экскурсии, интерактивная деятельность, киносеансы и др.

Коммуникативная деятельность:лекции, беседа о прочитанном (онлайн), проектная деятельность.

Объем программы

Распределение учебного времени обучения:

Продолжительность занятия Периодичность в неделю Кол-во часов в месяц
1 час 2 раза в неделю 8 часов

 

Планируемые результаты

- укрепить устойчивое отношение к жизни людей в разные эпохи, труду, традициям, культуре, семье, школе, родного села, республики, России как основополагающим ценностям;

- формируется потребность в самовыражении

- укрепится нравственный потенциал

- укрепиться любовь к Родине, чувство гордости и ответственности за свою страну;

- проявиться более осознанное отношение к истории, культурным и историческим памятникам, героическому прошлому страны и малой родины.

- расширится кругозор и познавательные интересы в области музееведения;

- реализуются отдельные навыки проектно-исследовательской деятельности;

- сформируются умения осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов музея, библиотек и Интернета.

- разовьется наблюдательность, зрительная память, воображение, ассоциативное мышление;

 

Содержание программы

Учебно-тематический план (8 часов)

№ п/п Название раздела темы Кол-во часов Ресурс Форма организации занятий
Государственный Русский музей https://rusmuseumvrm.ru/virtual_offices/media/programms_edu/   виртуальная экскурсия
Государственная Третьяковская галерея https://yandex.ru/video/search?text=виртуальная%20экскурсия%20в%20третьяковская%20галерея%20для%20детей&path=wizard   виртуальная экскурсия
Государственная оружейная палата государственная оружейная палата виртуальная экскурсия виртуальная экскурсия
Музей антропологи и этнографии имени Петра Великого - Кунсткамера кунсткамера виртуальная экскурсия виртуальная экскурсия
Семенково. Музей Вологодской области https://www.semenkovo.ru/ru/virtualnyy-tur-po-muzeyu виртуальная экскурсия
Вологодский Софийский собор https://sophia-vologda.ru/ виртуальная экскурсия
Чагодощенский краеведческий музей http://chagodamuzei.ru/ лекция
  Итого:    

Содержание

Воспитанники должны оперировать понятиями: музей, коллекция, экспонат, экспозиционный зал, выставка.

Знать:

1. Отечественное музееведение: Основоположники отечественного музееведения. Условия зарождения российского коллекционирования исторических и художественных раритетов. Отечественный опыт организации и деятельности краеведческих музеев.

2. Государственный Русский музей: знакомство с историей возникновения музея, с коллекцией Русского музея, с экспозициями 4 великолепных дворцов, входящих в музейный комплекс.

3. Государственная Третьяковская галерея. Рассказ о собирательской деятельности П.М.Третьякова. Достояние Третьяковки.

4. Государственная оружейная палата. Условия зарождения российского коллекционирования исторических и художественных раритетов. Оружейная палата- государева сокровищница XVI-XVII века.

5. Музей антропологи и этнографии имени Петра Великого – Кунсткамера: коллекционеры круга Петра I. Зарождение первых музеев в России. Кунсткамера.

6. Музеи своего края.

Воспитанники должны уметь самостоятельно рассказывать о музеях (назначение) и их экспонатах.

Осуществляют презентацию и защиту своих экскурсионных проектов. Защита возможна в виде реальной экскурсии или в форме компьютерной презентации.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.