![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследование. Не кончился еще срок золотого века: Невольно в наши дни в груди у человека При виде золота захватывает дух». Пьер де Ронсар2. Исследование
«Не кончился еще срок золотого века: Невольно в наши дни в груди у человека При виде золота захватывает дух». Пьер де Ронсар С детства я увлекаюсь историей, особенно мне интересны мифы, легенды и предания. Я решила, что моё платье будет золотого цвета, и мне захотелось узнать больше о золоте, его влиянии на культуру наших предков. Поэтому я решила провести исследование о том, какое отражение золото нашло в верованиях различных народов древности.
В древнегреческой мифологии золото появляется в мифе о двенадцатом подвиге Геракла. Сын Зевса должен был достать три золотых яблока, которые росли на золотом дереве на краю земли в саду титана Атланта, державшего на своих плечах небесный свод. Выполнив этот приказ царя Эврисфея, Геракл наконец-то получил свободу.
У древних инков золото ассоциировалось с богом солнца Инти, который изображался в виде золотого диска. Существует миф об инке Манко Капаке, который основал город Куско, воткнув золотой жезл в землю. Манко Капак называл себя и свою жену детьми бога солнца Инти. Золото присутствует и в германо-скандинавской мифологии. Бог грома и бури Тор с помощью золотого волшебного молота защищал людей. У его жены Сив, богини плодородия, были очень длинные золотые волосы, выкованные гномами.
У древних славян с золотом связана богиня - Золотая Баба. Удивительному и загадочному позолоченному идолу до сих пор поклоняются некоторые народы, проживающие на севере Западной Сибири.
Спроектировать и изготовить платье на себя.
Для того чтобы изготовить платье, я должна решить следующие вопросы: ? Выбор фасона, стиля платья ? Выбор ткани ? Технология пошива ? Инструменты, материалы ? Соблюдение техники безопасности при работе
Я бы хотела сшить платье по выкройкам журнала «Бурда», так как уже работала по этим лекалам. Поэтому дизайн-анализ я проведу по журналам «Бурда»
На мой взгляд, данное платье смотрится неаккуратно и слишком просто.
Это платье привлекает меня драпировкой, но не устраивает асимметричностью лифа переда.
Красивое платье, но я считаю, что оно больше подойдёт женщине, а не молодой девушке.
У данной модели интересный крой, но мне бы хотелось чего-то более изящного.
Данное платье в стиле ампир очень красивое. Но мне хотелось бы, чтобы моё выпускное платье было более сложного и интересного кроя.
Мне кажется, что эта модель больше подходит для летней прогулки, чем для выпускного вечера.
Это платье полностью соответствует образу, придуманному мною. Я думаю, что эта модель – лучший вариант для того чтобы реализовать мой творческий замысел.
![]()
Красивое платье, но оно мне не нравится по причине отсутствия рукавов и слишком простого кроя лифа переда.
Мне понравилась модель №7. Это платье очень красивое, соответствует выбранным мной критериям. Я буду шить именно его.
![]() ![]()
Больше всего мне понравилась идея №1.
Образец ткани:
![]()
![]()
Моделирование: Так как платье сложное, я решила сначала сделать пробный вариант из найденного дома старого материала. На этом этапе стало видно, что шов притачивания заднего полотнища юбки к лифу спинки не сходится со швом притачивания переднего полотнища юбки к лифу переда. Сбоку это было очень заметно и смотрелось некрасиво.
Иглы и булавки 1) Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой. 2) Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку. 3) Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие. 4) Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. Не оставлять иголку в изделии. 5) Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться. 6) Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться. 7) Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки. Ножницы 1) Ножницы хранить в определенном месте – в подставке или рабочей коробке. 2) Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держат их за сомкнутые лезвия. 3) Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 4) Не оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями. 5) Следить за движением и положением лезвий во время работы. 6) Использовать ножницы только по назначению. Санитарно – гигиенические требования 1) Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди. 2) Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед. 3) Стул должен стоять против иглы. 4) Расстояние между работающим и машиной должно быть 10-15 см. 5) Ноги должны опираться всей ступней на пол или подставку. Правила безопасной работы за швейной машинкой: 1) Волосы должны быть прибраны. 2) На машине не должны лежать посторонние предметы. 3) Перед работой следует проверить, не остались ли в изделии булавки и иглы. 4) Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины. 5) Необходимо следить за правильным положением рук, ног и корпуса. 6) Заправляя нитку в машинную иглу, не держать ноги на педали. 7) Перед работой проверить исправность электрического шнура. 8) При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении её браться только за корпус штепселя. 9) Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать на неё плавно, без рывков. Правила работы на швейной машине: 1) Маховое колесо вращать только на себя. 2) Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью. 3) Проверять степень натяжения верхней нити, величину стежка, вид машинной строчки. 4) Заправлять нити в точном соответствии с инструкцией к швейной машине 5) Помнить, что при шитье деталь изделия должна находиться с левой стороны от работающего, а припуски на швы – с правой стороны. 6) Под лапку подкладывать ткань, делать прокол иглой, опускать лапку, выводить нити за лапку с концами длиной 8 – 10 см. 7) Не допускать работу швейной машины, когда ткань сошла с зубцов её рейки. 8) По окончании работы подложить кусочек ткани под лапку.
Когда платье было готово, я решила дополнить его стильным клатчем. В Интернете я нашла подробный и интересный мастер-класс. Его можно найти вот по этой ссылке: http://www.elmstreetlife.com/2012/02/diy-bow-clutch-sewing-tutorial.html. Мне понравился этот клатч тем, что складки на нём хорошо сочетаются с драпировкой на моём платье. Я решила сшить этот клатч из мягкой искусственной чёрной кожи и упростила себе задачу тем, что не стала делать подкладку и ремешок.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|