Понедельник. Вторник. Четверг. Пятница
Понедельник
1. Вовлечение в деятельность:
Беседа «Время года» (лужи). НОД в ОО «Познавательное развитие» Экспериментирование с водой (объем). Переливание воды – измерение объема с помощью различных мерок.
2. Прожитие темы недели:
НОД в ОО «Познавательное развитие» Игры с водой (фонтан, бассейн, озеро, экспериментируем с тонущими и плавающими предметами). НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» Знакомить детей с правилами безопасности при проведении экспериментов и учить соблюдать их. Создание странички «Мы экспериментируем с водой».
Вторник
НОД в ОО «Познавательное развитие » Длина. Просмотр мультфильма «38 попугаев», Беседа «Чем можно измерить длину?» Измерение стола различными мерками, измерение высоты пианино и т. п. различными мерками, измерение роста детей. Создание странички: «Измерим все вокруг» (самый высокий в группе, самые длинные волосы, самая длинная юбка и т.д.)
Среда
НОД в ОО «Познавательное развитие» Что такое масса?
Беседа «Почему вес разный?», «С помощью чего измерить свой вес?» Создание странички «Наш вес».
Четверг
НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (правила вежливого обращения друг к другу, умение взвесить, измерить). Создание странички «Мы играем в магазин». Создание странички «Самостоятельное экспериментирование».
Пятница
НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Игры с красками. Создание странички «Самостоятельное экспериментирование». Создание фотоотчета «Наши эксперименты».
Консультирование родителей по теме: «Создание условий для экспериментирования детей дома», «Экспериментируем дома».
Заключительный этап:
Создание альбома «Наши эксперименты».
Проект решен полностью, дети с большим интересом участвовали в образовательной деятельности, подготовленный материал был детьми принят и усвоен. Результатом остались довольны все.
|