|
|||
Вторник.. половина дня. половина дня. Опытно-экспериментальная деятельность. «Влияние соли на рост растений». половина дня. половина дня. Опытно-экспериментальная деятельность. «Незамерзающая соль».Вторник. 1 половина дня · Беседа «Соликамск – соленый город». · Введение регионального компонента. Почему «Пермяк – соленые уши»? Цель: дать представление о том, что в нашем крае имеется одно из крупнейших предприятий в стране по добыче соли.
2 половина дня Опытно-экспериментальная деятельность. «Влияние соли на рост растений» Цель:опытным путем проверить, будет ли расти растение в соленой почве. Наблюдение, как влияет соль на рост растений. Ребята самостоятельно приготовят два вида почв, один из которых содержит большое количество соли. В оба образца посадить одинаковые растения (лук, горох). До конца проекта ухаживать за растениями, фиксировать результаты опыта. В почве насыщенной солью растение не растет, а в почве которая содержит в меру все вещества растение растет хорошо. Вывод: в почве, содержащей соль, растение не растет.
Среда. 1 половина дня · Беседа: «Почему соль поваренная?». Использование соли. · Чтение, объяснение и заучивание пословиц и поговорок про соль. Цель: познакомить детей с незнакомыми фразеологизмами, познакомить с использованием соли в быту и на производстве.
2 половина дня Опытно-экспериментальная деятельность. «Незамерзающая соль». Цель:Опытным путем установить, что соленая вода не замерзает. Налить в две чашечки воды, в одну добавить и размешать соль. Обе чашки поставить в морозилку. На следующий день посмотреть - пресная вода превратилась в лёд, а солёная стала холодной, но не замерзла. Оставить воду в морозильной камере. Через два дня проверить. Солёная вода немного замерзнет, станет похожа на жидкую кашу. Вывод: Соленая вода не замерзает
|
|||
|