Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий



Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий

ФИО участника:Куревлёва Виктория Алексеевна.

Класс:3

Предмет: Математика

Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 9.

Уровень задания Цель задания Формулировка задания Методические комментарии к заданию Предполагаемые ответы обучающихся Примечание (при необходимости)
Узнавание Проверка навыков табличного умножения и деления с числом 9. Реши примеры и соедини с правильным ответом. 18 :2=             72 5*9 =              81 9*9=                4 27:9=               9 63:9=              45 36:9=               3 9*8=                7 Оценивание: учитель организует самоконтроль с помощью эталона. Время выполнения: 3 минуты. Форма работы: индивидуальная -
Воспроизведение Выявить умение самостоятельно воспроизводить усвоенную информацию. Задание 1. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными. … * 9 = 45 9 * … = 63 36 : …=9 9 * … = 54 … : 9 = 9     Задание 2. Подставь значение в и реши пример:
в
в*9                  

 

Оценивание: учитель организует самоконтроль с помощью эталона. Время выполнения: 3 минуты. Форма работы: индивидуальная     Оценивание: учитель организует самоконтроль с помощью эталона. Время выполнения: 3 минуты. Форма работы: индивидуальная 5 * 9 = 45 9 * 7 = 63               36 : 4 =9 9 * 6 = 54 81 : 9 = 9  
в
в*9

 

-
Понимание Выявить уровень усвоенного материала. Девочка принесла для кроликов 27 морковок, а мальчик – 18 морковок. Все морковки они разложили кроликам в клетки, по 9 морковок в каждую. Объясни, что означают выражения: 27 : 9; 18 : 9; 27 +18; (27 + 18) : 9 Оценивание: учитель организует текущий контроль . Время выполнения: 7 минуты. Форма работы: фронтальная 27 : 9 – данное выражение означает количество кроликов, которым принесла морковку девочка. 18 : 9 – данное выражение означает количество кроликов, которым принес морковку мальчик. Принимаются ответы только по поднятой руке и полные ответы.
Применение (в знакомых условиях) Выявить умения использовать полученные знания. Мама дала Коле 50 рублей на недельный проезд до школы, с условием того что проезд стоит 9 рублей, а на оставшиеся деньги разрешила купить что захочет. Помоги Коле узнать сколько денег у него останется?  Оценивание: учитель организует текущий контроль. Время выполнения: 5 минуты. Форма работы: индивидуальная 1) 7-2 = 5 (д) – учится Коля. 2) 9 * 5 = 45 (р) – тратит Коля на дорогу до школы в неделю. 3) 50 – 45 = 5 (р) – останется Ответ: 5 рублей. Один ребенок выполняет на доске, остальной класс работает самостоятельно в тетради.
Применение (в новых условиях) - - - - -

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.