|
|||
Ежесменное обслуживание. Хранение и консервацияЕжесменное обслуживание Ежедневно перед пуском сцепки в работу проверить наличие всех болтов, затяжку гаек и разводку шплинтов, давление в пневматических шинах (0,3+/-0,002Мпа), очистить сцепку от пыли и грязи после окончания работы. Переодическое обслуживание Проводить каждые 50 часов работы. Произвести осмотр и дать безразборную оценку технического состояния сцепки с маркёром. Устранить обнаруженные при осмотре неисправности. Выполнить операции ЕТО и смазать все трущиеся части. Послесезонное обслуживание Произвести осмотр и определить возможность дальнейшей эксплуатации сцепки с маркером без ремонта. Устранить обнаруженные при осмотре технические неисправности. Произвести ЕТО сцепки и маркёра. Детали с поврежденной окраской подкрасить, все трущиеся поверхности деталей и узлов, резьбовые части болтов, скоб, штуцеров очистить от грязи и ржавчины и смазать защитной смазкой. Произвести смазку ступиц колес и следообразователей, для чего полностьюразобрать вышеперечисленные узлы,очистить и промыть керосином входящие уайт-спиртом или керосином входящие в них детали, а затем пустоты каждого подшипника и карманы подшипниковых узлов заполнить солидолом не менее 2/3 их объёма.
8.Хранение и консервация 8.1 После окончания сезона работ необходимо произвести послесезонное обслуживание сцепки и маркёра. 8.2 При хранении под навесом установить сцепку на подставки, вывесив колёса над площадкой. При хранении на открытых площадках, пневматические колёса в сборе снять с осями (оставив вилки) и хранить их в закрытом помещении. 8.3 На неокрашиваемые поверхности деталей и узлов, резьбу болтов и на трущиеся поверхности деталей нанести консервационную смезку ПВК ГОСТ19587-74. 8.4 В период хранения не реже одного раза в месяц Проверять состояние сцепки. Обнаруженные дефекты немедленно устранять. 8.5 Материалы, применяемые при консервации сцепки приведены в таблице 5.
|
|||
|