|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие. Роль и место методов обучения в преподавании иностранных языковПрактическое занятие. Роль и место методов обучения в преподавании иностранных языков 1. Обсудите следующие утверждения «Нет «магических» методов и подходов. Но, владея знаниями о существующих методах обучения, вы сможете выработать собственные методы, усовершенствовать их и добиться эффективности в преподавании иностранных языков» (М. Свон). Как знание существующих методов поможет вам в обучении иностранному языку? 2. Заполните таблицу:
3. Посмотрите видеофильм Approaches&Methodsin ELT и определите: а) какими подходами/методами пользуется учитель на уроке? b) характер материалов; с) характер заданий; d) роль ученика; е) роль учителя. 4. Что меняется в преподавании иностранного языка, когда появляется новый подход / метод?
5. Сравните характеристики коммуникативного подхода с характеристиками докоммуникативных подходов.
4. Каким вы видите «компромиссный вариант» подхода к обучению иностранному языку?
5. Какие принципы обучения иностранному языку вы считаете наиболее эффективными? Закончите эти предложения, используя свои идеи: 1. Учитывать различные……………………..
2. Поддерживать в классе……………………
3. Научить моих учеников, как……………….
4. Планировать такие задания, которые…….
5. Приблизить процесс обучения……………
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|