Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть. . Основная часть.. Заключительная часть



 

                                                                                      

              

                                                        Подготовила и провела

Инструктор по физ. культуре

                                                             Ковалева О. Н.

 

Москва

 

 

Программное содержание:Развивать внимание, умение реагировать на сигнал; Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

 

Оборудование: Кубики по количеству детей, собачка, мат, корзины, ящик.

 

Вводная часть. 

 

1. Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.

Дети идут стайкой за воспитателем, который следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо (расстояние для ходьбы не менее 10 м).

2. Бег стайкой за воспитателем, воспитатель следит за тем, чтобы дети не сталкивались (расстояние для ходьбы не менее 10 м).

 

Основная часть.

Сюрпризный момент собачка Жучка принесла кубики.

 

1. Общеразвивающие упражнения.

· Показать кубики;

· Постучать кубиками (кубик о кубик);

· Постучать кубиками об пол;

· Показать кубики и спрятать за спинку.

 

2. Основные виды движений.

 

Ходьба по дорожке (2 раза).

· Дети идут стайкой за воспитателем;

· Ползание по матам;

· Взойти на ящик и спуститься с него (не разрешать детям спрыгивать)

 

Заключительная часть

1.Подвижная игра «Собачка Жучка» 2- раза.

Дети встают в круг, в котором сидит собачка. Все ходят по кругу со словами: «Вот, собачка Жучка, хвостик закорючка. Шерстка пестрая, зубки острые» Дети останавливаются, поворачиваются в круг лицом. Грозя пальчиком, говорят: Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй!» Малыши убегают и прячутся за предметы в зале. Повторить 2-3 раза.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.