|
|||||||||||||||||||||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (продуктивного использования новых образовательных технологий- для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, (в том числе экспериментальной и инновационной - для высшей категории) | |||||||||||||||||||||||
11. | Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. (по предметным компетенциям). | Свидетельство, сертификат, приказ. Выписка из протокола на уровне ОО. | Опыт не обобщён | Целостный опыт обобщен на уровне ОО | Целостный опыт обобщен на муниципальном уровне | Материалы «Из опыта работы» размещены на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик» | Целостный опыт обобщен на региональном уровне и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк актуального педагогического опыта» | ||||||||||||||||
12. | Трансляция опыта педагогическими работниками, включенными в региональный банк по работе с детьми, проявляющими выдающиеся способности. | Приказ о включении в региональный банк. Приказ, программа об участии в мероприятиях (семинары, вебинары, мастер-классы). Приказ о проведении стажировки. |
|
| Активное участие до 2-х лет | Активное участие до 4-х лет | Активное участие до 5 лет. | ||||||||||||||||
13. | Наличие публикаций методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в сборниках, рекомендованных редакционным советом (коллегией). | Титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница «содержание» и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация. | Отсутствуют | Печатная публикация на муниципальном уровне | Печатная публикация на региональном уровне | Печатная публикация на всероссийском уровне | |||||||||||||||||
При наличии двух и более печатных публикаций +1 балла дополнительно за каждую (но не более 3баллов) | |||||||||||||||||||||||
14. | Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, круглых столах, проведение открытых уроков, мастер-классов. | Программа, сертификат, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | Выступление на уровне ОО | Выступление на муниципальном, межшкольном уровне | Выступление на региональном, межрегиональном уровне | Выступление на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях +1 балла дополнительно за каждое (не более 3 баллов) | |||||||||||||||||||||||
15. | Участие в работе общественно педагогических сообществ, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО», творческих и рабочих групп | Приказ о вхождении в состав творческих и рабочих групп, общественно-педагогических сообществ. | Не участвует | Участие в творческих и рабочих группах на уровне ОО | Участие в творческих и рабочих группах на межшкольном, муниципальном уровне- | Участие в творческих и рабочих группах на региональном уровне | Участие в работе общественно педагогических сообществ, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО» | ||||||||||||||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||||||||||||||||
16. | Участие в работе инновационной или стажировочной площадки, в сети площадки – новатора, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации. | Приказ о работе инновационной или стажировочной площадки. | Не участвует | Уровень образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
При участии по нескольким позициям +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов).
| |||||||||||||||||||||||
17. | Участие в реализации проектов, зарегистрированных в АИС «Проектное управление». | Приказ об участии организации или подтверждение о регистрации проекта в АИС.Приказ об утверждении команды проекта. |
| Уровень образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
При участии по нескольким позициям +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов).
| |||||||||||||||||||||||
18. | Профессиональная активность педагога. Участие в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп, руководство практикой студентов, наставничество. Руководство первичной профсоюзной организацией. | Приказ, протокол заседания профкома.
| Не участвует
| Руководство профкомом школы, ШМО. Участие на уровне ОО
| Наставничество над педагогами, руководство практикой студентов. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном или всероссийском уровне. Работа в качестве регионального представителя или координатора конкурса. | ||||||||||||||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов ) | |||||||||||||||||||||||
19. | Результаты деятельности педагогических работников, осуществляющих функции наставников регионального электронного банка данных «Учитель-наставник». | Приказ о вхождении в региональный банк, отчет педагогического работника, осуществляющего функции наставника. |
|
| Активное участие до 2-х лет.
| Активное участие до 4-х лет.
| Активное участие в течение 5 лет.
| ||||||||||||||||
20. | Результаты работы в качестве классного руководителя. | Справка, заверенная руководителем учреждения, грамоты, дипломы выданные педагогу или классу. | Нет классного руководства | - | Классный руководитель работает без замечаний | Имеются грамоты, дипломы выданные педагогу или классу. | Призовое место в районном конкурсе «Самый классный классный». | ||||||||||||||||
21. | Организация учителем внеурочной деятельности по предмету. | Справка руководителя, приказ о распределении нагрузки, либо приказ, подтверждающий характер деятельности педагога. | Не проводит | - | Участвует в проведении предметной недели | Ведёт работу научного общества, студии, кружка, секции | Научное общество (студия, кружок, секция), руководимое учителем получили общественное признание. | ||||||||||||||||
22. | Результаты независимой оценки сформированности предметных компетенций по результатам региональных тестирований. | Приказы департамента образования Белгородской области или ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Об утверждении результатов тестирования» |
| Качество выполнения теста 81-94% - 10 баллов | Качество выполнения теста 95% и более – 15 баллов | ||||||||||||||||||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для высшей категории – в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) | |||||||||||||||||||||||
23. | Разработка комплекса учебно-методических материалов (рабочая программа, методическая разработка, дидактический материал и т.д.). | Титульный лист, рецензия. | Не участвует | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию МО |
| Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию муниципального НМИЦ | Комплекс учебно- методических материалов имеет рецензию ОГАОУ ДПО «БелИРО» | ||||||||||||||||
24. | Результаты участия в работе методического объединения в межаттестационный период. | Приказы об утверждении состава МО, РУМО. Протоколы заседаний МО, РУМО | Не участвует | Участие в работе методического объединения на уровне ОО | Участие в работе методического объединения на муниципальном уровне | Участие в работе методического объединения на региональном уровне | |||||||||||||||||
25. | Разработка электронных образовательных ресурсов и дистанционных курсов для учащихся на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделах «Портфель уроков», «Виртуальный методический кабинет», в облачной интернет-платформе «Московская электронная школа», «Российская электронная школа». | Скриншот страницы электронных ресурсов, подтверждающих рейтинг востребованности размещенных материалов. | Отсутствуют | Разработан и размещён 1 ЭОР или дистанционный курс | Разработаны и размещёны 2 ЭОР или дистанционных курса
| Разработаны и размещёны 3 ЭОР или дистанционных курсов Рейтинг использования другими педагогами ЭОР, размещенных в МЭШ, РЭШ – 50% - 70% | Разработаны и размещёны 4 и более ЭОР или дистанционных курсов. Рейтинг использования другими педагогами ЭОР, размещенных в МЭШ, РЭШ – выше 71% | ||||||||||||||||
26. | Результаты участия в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО "БелИРО". | Грамоты, дипломы, благодарности, приказы. | Не участвует | Победители, призёры и лауреаты в заочных конкурсах (различного уровня);участие в очных конкурсах муниципального и регионального уровня | Победители, призёры и лауреаты муниципальных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты очных региональных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты всероссийского этапа, в том числе конкурсного отбора лучших учителей | ||||||||||||||||
27. | Результаты участия во Всероссийских сертификационных конкурсах «ССИТ» | Сертификат участника «ССИТ» | Не учавствует | Сертификат участника конкурсов ССИТ | Наличие золотого сертификата – 5 баллов Наличие серебряного сертификата – 4 балла Наличие бронзового сертификата – 3 балла
| ||||||||||||||||||
28. | Признание сообществом профессиональных достижений учителя (поощрения за подготовку детей и проведение заочных конкурсов на уровне ОУ не учитываются). | Грамоты, благодарности, приказы, удостоверения. | Отсутствуют | Поощрения уровня учреждения в межаттестационный период | Поощрения муниципального уровня в межаттестационный период. | Поощрения всероссийского или регионального уровня в межаттестационный период | Награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока) | ||||||||||||||||
Диапазоны баллов квалификационных категорий:
Для учителей общеобразовательных учреждений в том числе школ – интернатов (гимназий, лицеев):
Для учителей русского языка и литературы, математики, истории, права, биологии, химии, географии, физики, обществознания, информатики, иностранного языка:
- 80 баллов и более – уровень высшей квалификационной категории;
- от 55 до 79 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 55 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Для учителей начальных классов:
- 70 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 55 до 69 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 55 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Для учителей музыки, изобразительного искусства, физической культуры, ОБЖ, технологии, православной культуры:
- 65 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 55 до 64 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 55 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Для учителей, являющихся руководящими работниками общеобразовательных учреждений:
- 60 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 50 до 59 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 50 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию
Для учителей, осуществляющих дистанционное обучение детей:
-60 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 50 до 59 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 50 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию;
Для учителей, работающих в образовательных организациях при учреждениях ФСИН, с детьми, находящимися на лечении в учреждениях здравоохранения, детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья:
- 45 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 35 до 44 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 35 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию
Для учителей общеобразовательных учреждений (коррекционные школы - интернаты):
Для учителей русского языка и литературы, математики, истории, права, биологии, химии, географии, физики, обществознания, информатики, иностранного языка:
- 60 баллов и более – уровень высшей квалификационной категории;
- от 50 до 59 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 50 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию;
Для учителей начальных классов:
- 55 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 45 до 54 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 45 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию;
Для учителей музыки, изобразительного искусства, физической культуры, ОБЖ, технологии, православной культуры:
- 50 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 40 до 49 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 40 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|