| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Вторник – 7.30 –15.12
| 7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.
10.00-10.30 -Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
10.30-12.00 - Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.30 - «Школа молодого специалиста»
13.30-15.12 –
Работа творческой группы.
| 7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.
10.00-10.30 -Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
10.30-12.00 - Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.30 - «Школа молодого специалиста»
13.30-15.12 -
Индивидуальные консультации для педагогов.
| 7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.
10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
10.30-12.00 - Работа с методической литературой. Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-15.12- Просветительская работа с воспитателями. Подготовка к педсовету, семинару, открытому показу НОД.
| 7.30-10.00 - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.
10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
10.30-12.00 - Работа с методической литературой. Подготовка материалов к консультациям, семинарам.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-15.12-
Просветительская работа с воспитателями. Подготовка к педсовету, семинару, открытому показу НОД.
|
Среда – 7.30 – 15.12
| 1 неделя
7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации двигательного режима.
10.00-10.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.
10.30-11.00- Работа с детьми.
11.00-12.00 - Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-15.12 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам.
| 2 неделя
7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации образовательного процесса.
10.00-10.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.
10.30-11.00 - Работа с детьми.
11.00-12.00 - Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-15.12 - Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.
| 3 неделя
7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации образовательного процесса.
10.00-10.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.
10.30-11.00- Работа с детьми.
11.00-13.00 - Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-15.12 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам.
| 4 неделя
7.30-10.00 – контроль проведения утренней гимнастики и организации двигательного режима.
10.00-10.30-
Обсуждение результатов с заведующим и медсестрой. Выработка рекомендаций для педагогов.
10.30-11.00 - Работа с детьми.
11.00-12.00 –
Проверка календарно-тематического планирования воспитателей ясельных групп.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-14.00 –
Проверка календарно-тематического планирования воспитателей второй младшей и средней групп.
14.00-15.12 - Индивидуальная работа с воспитателями по календарному планированию. Рекомендации, методическая помощь.
|
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Четверг – 7.30 – 15.12
| 7.30-12.00 – Контроль и наблюдение за соблюдением режима дня.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
13.30-15.12 -
Индивидуальная помощь педагогам
| 7.30-10.00 – Контроль в группах, где работают молодые специалисты.
10.00-12.00 - Наблюдение за прогулкой и выполнением режимадня.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.00 –
Анализ наблюдений. Консультационная помощь педагогам.
13.00-14.00 –
Проведение педчасов.
14.00-15.12 –
Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.
| 7.30-10.00 – Контроль в группах, где работают молодые специалисты.
10.00 -12.00 – Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (аналитические справки, протоколы и т.п.).
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.30- Работа с интернет - ресурсами.
13.30-15.12 –
Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.
| 7.30-10.00 - Контроль и наблюдение за соблюдением режима дня.
10.00-11.00 - Работа в методическом кабинете по обобщению методических материалов.
11.00-12.00 - Проверка календарно-тематического планирования воспитателей старших групп.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-14.00 –
Проверка календарно-тематического планирования воспитателей подготовительных к школе групп.
14.00-15.12- Индивидуальная работа с воспитателями по календарному планированию. Рекомендации, методическая помощь.
|
Пятница – 7.30 – 15.12
| 1 неделя
7.30-10.00 – Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.
10.00-12.00- Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (аналитические справки, протоколы и т.п.).
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.00 –
Работа с интернет - ресурсами.
13.00-15.12 - Индивидуальная помощь педагогам ДОУ.
| 2 неделя
7.30-10.00 - Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.
10.00-12.00- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.30 –
Контроль и анализ подготовки ко сну.
13.30-15.12 –
Работа с интернет - ресурсами.
| 3 неделя
7.30-10.00 – Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.
10.00-12.00- Планирование методической работы на месяц.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-13.30 –
Контроль и анализ подготовки ко сну.
13.30-15.12 - Индивидуальная помощь педагогам ДОУ, ознакомление с методическими разработками по ФГОС.
| 4 неделя
7.30-11.00 - Наблюдение и контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса.
11.00-12.00 –
Работа в методическом кабинете по обобщению методических материалов.
12.00-12.30 – Перерыв.
12.30-15.12 – Подготовка и проведение семинаров; педсоветов.
|