|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение упражнения 50
40.Цель: образование существительных в предложном падеже, в единственном числе с предлогом О.
Упражнение 41.Цель: образование существительных в форме предложного падежа, в единственном числе с предлогом О. Упражнение 42.Цель: образование существительных в форме различных косвенных падежей в единственном числе.
Упражнение 46.Цель: составление предложений с предлогом В.
Упражнение 48.Цель: составление предложений с предлогом В.
Упражнение 49.Цель: подбор определений к существительным. Упражнение 50.Цель: подбор нескольких определений к существительным. Продолжение упражнения 50
Упражнение 51.Цель: определение предлога в предложениях. Схемы предлогов:
на под в Упражнение 53.Цель: составление предложений с предлогами В, НА, ПОД. Упражнение 55.Цель: образование относительных прилагательных.
Упражнение 56.Цель: образование относительных прилагательных.
Упражнение 57.Цель: подбор нескольких определений к существительному (по схеме).
Схема подбора определений: ▲ Упражнение 58.Цель: образование относительных прилагательных с помощью различных суффиксов. Упражнение 59.Цель: расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные».
Схема описания диких животных:
Упражнение 60. Цель: согласование прилагательного и существительного по роду.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|