|
|||||||||||||||||||||||
ФОРМИРОВАНИЕ. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ. ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. раскраска. Упражнение 27. Цель: согласование существительных с числительными ДВА, ДВЕ.
Т.А. Ткаченко ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -раскраска Приложение к сборнику упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками Москва Гном и Д
Упражнение 9.Цель: уточнение и активизация словарного запаса.
Упражнение 10.Цель: активизация глагольного словаря.
К упр. 13 КТО? ЧТО?
-
Упражнение 16.Цель: согласование числительных ОДИН, ОДНАс существительными.
Упражнение 17.Цель: образование существительных в родительном падеже единственного числа. 2*-3552 Упражнение 19.Цель: уточнение значения приставочных глаголов. Упражнение 20.Цель: образование приставочных глаголов.
Упражнение 22.Цель: уточнение пространственных отношений, выраженных предлогом НА. 3-3552 Упражнение 24.Цель: составление предложений с предлогом НА. Упражнение 27. Цель: согласование существительных с числительными ДВА, ДВЕ.
Упражнение 28.Цель: расширение, уточнение и активизация словаря по теме
«Овощи».
Упражнение 33.Цель: согласование местоимений МОЙ, МОЯс существительными. \ Упражнение 34.Цель: уточнение и активизация словаря по теме «Фрукты». Упражнение 35.Цель: составление предложений с прелогом ПОД.
Упражнение 38.Цель: образование существительных в форме творительного падежа, в единственном числе.
|
|||||||||||||||||||||||
|