Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФОРМИРОВАНИЕ. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ. ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. раскраска. Упражнение 27. Цель: согласование существительных с числительными ДВА, ДВЕ.



 

Т.А. Ткаченко

ФОРМИРОВАНИЕ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ



 -раскраска



Приложение

к сборнику

упражнений

и методических

рекомендаций

для индивидуальных

занятий с дошкольниками

Москва Гном и Д



 



 


Упражнение 9.Цель: уточнение и активизация словарного запаса.



 


Упражнение 10.Цель: активизация глагольного словаря.






 



 


 

 


К упр. 13

                                     КТО?                                                                 ЧТО?

                                                       

              

 

                                  

 

                                           -

 


 

 


 


Упражнение 16.Цель: согласование числительных ОДИН, ОДНАс существи­тельными.



 


Упражнение 17.Цель: образование существительных в родительном падеже

единственного числа.

2*-3552


Упражнение 19.Цель: уточнение значения приставочных глаголов.


Упражнение 20.Цель: образование приставочных глаголов.





 


Упражнение 22.Цель: уточнение пространственных отношений, выраженных

предлогом НА.

3-3552


Упражнение 24.Цель: составление предложений с предлогом НА.


Упражнение 27. Цель: согласование существительных с числительными ДВА, ДВЕ.



 


Упражнение 28.Цель: расширение, уточнение и активизация словаря по теме

3»-3552


«Овощи».



 


Упражнение 33.Цель: согласование местоимений МОЙ, МОЯс существитель­ными. \


Упражнение 34.Цель: уточнение и активизация словаря по теме «Фрукты».

Упражнение 35.Цель: составление предложений с прелогом ПОД.



1*-3552


 


Упражнение 38.Цель: образование существительных в форме творительного

падежа, в единственном числе.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.