Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)



Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского»

Отделение коррекционной педагогики в начальном образовании

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

МАТЕМАТИКА

Подготовила:

студентка 2 курса 282 группы

Стручкова Виктория Владимировна

                                                     Подпись на утверждение:

                       Методист:Попова К.Ю./______________/

Вилюйск, 2021

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. студента: Стручкова Виктория Владимировна

Предмет: Математика

Тема урока: Единицы времени Час. Минута

Класс 2

УМК: Школа России

Цель урока: познакомить второклассника с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте. 

Задачи урока:

 

Дидактические: формировать у учащихся представления о времени, умение определять время по часам; познакомить с разнообразием приборов для измерения времени; закрепить умения решать задачи; показать важность ориентирования во времени как одно из средств самоконтроля.  
Развивающие: развивать память, мышление, внимание, правильную математическую речь, творческие способности.    
Воспитательные: воспитывать навыки самоконтроля и самопроверки; интерес к точным наукам.    

 

                               

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные   Личностные
1.Организационный момент Включить детей в учебную деятельность Словесный метод «Листьям время опадать. Птицам время улетать. Грибникам – блуждать в тумане Ветру в трубах завывать. Солнцу- стынуть, Тучам- злиться. Нам с тобой идти учиться.» - Для чего детям нужно учиться? (Чтобы узнавать что-то новое) -Что значит учиться? (Что я не знаю – сам найду способ узнать) К нам на урок пришёл «Весёлый Смайлик», который будет наблюдать за вами и оценивать вашу деятельность. Эмоциональный настрой на урок Слушают.   Что я не знаю Сам найду способ узнать Хочу узнать Могу узнать Знаю зачем мне это надо   Фронтальная Слова учителя   Устный контроль     Личностные УУД: Проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности.

2.Постановка учебной задачи

 

 

Повторение ранее изученной темы

Словесный, практический, наглядный методы

 

 

Словесный , наглядный методы

 

Словесный метод

 

 

Создание ситуации «Успеха»

Фронтальная

 

     

Учебник, презентация, проектор

Самоконтроль

Знать понятия метр.

Уметь различать метр и сантиметр

 

 

  Выполняют предположенную задачу и закрепляют прошлую тему    

Создание ситуации «Разрыва»

Физминутка -Тик-так\2р Все часы идут вот так Смотри скорей который час Тик-так\3р Налево-раз, направо-раз. Мы тоже можем так Тик-так\2р   Практическая работа с часами(1-3 примера)    

Совместная формулировка учебной задачи

Загадка «Мы ходим ночью, ходим днём              Но никуда мы не уйдём.» -Для чего нужны часы? -Сначала был живой будильник. Загадка. «Кто так заливисто поёт , О том что солнышко встаёт.»   -Затем люди замечали время по цветам, которые в определённое время закрывают венчики. -Солнечные часы. Время узнавали по длине и направлению тени, которую отбрасывала на циферблат обычная палка. -Водяные часы. Время находили по количеству воды, вылившейся из сосуда через отверствия. -Песочные часы. Когда определённое количество песка пересыпается за 1 минуту. -Отгадайте загадку «2 сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом Коротышка только раз Та, что выше каждый час.   -Что за коротышка бегает по кругу?   -Что за сестра , которая бегает быстрее?   Физминутка -Тик-так\2р Все часы идут вот так Смотри скорей который час Тик-так\3р Налево-раз, направо-раз. Мы тоже можем так Тик-так\2р   Практическая работа с часами(1-3 примера)      

3.Решение учебной задачи

Сформировать понятие по изучаемой теме

 

 

Практическая работа по изучаемой теме

Словесный, наглядный, практический методы

 

Практический метод

Моделирование

Фронтальная, индивидуальная

Интерактивная доска

презентация

учебник

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

Знать:

Двухзначные числа.

Уметь:

Классифицировать двухзначные числа по цифрам

 

 

Регулятивные

Работа с учебником (устно) Стр.31 №2 -Какое время показывают часы на рисунке? Работа у доски с объяснением.  Внимательно слушают объяснение учителя, вникают в тему урока.        

Практическое применение

-Повторим правила работы в парах (стенд) -Проверка (Ладошки)   -Учебник стр.31. Задача №3 -Читаем шёпотом -Читает сильный ученик -Что известно? -Что нужно узнать?           Задача 1 партия-30 мин 2 партия-? на 10 мин меньше -Как изменить вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия?   Обменяйтесь тетрадями (взаимопроверка) Оцени соседа Кто не допустил ошибок (красный цвет) Остальные-жёлтый    
Рефлексия Подведение итогов урока Словесный метод Что нового узнали на уроке? Достигли ли целей урока? Оцени свою деятельность на уроке? -Наш Смайлик желает узнать -Комфортно ли вам было на уроке? Нарисуй смайлики на светофорчиках. Покажите. Оценки учителя.   Ответы детей на вопросы учителя Фронтальная Слова учителя. Взаимоконтроль, самоконтроль.   Регулятивные УУД: осознают важность полученных знаний. Понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. П.: осваивают начальные формы рефлексии  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.