|
||||||||||||||||
Устная работа.. Самостоятельно
Тема. Свойства функций. Цель: ознакомить учащихся со свойствами функции; развивать логическое мышление, умение выполнять упражнения, строить и исследовать графики функции, анализировать, делать выводы; воспитывать ответственное отношение к труду, навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Ход урока. 1. Устная работа. Найдите на рисунках графики, соответствующие функциям, заданным формулами:
2. Изучение нового материала Вы уже знакомы с шестью элементарными функциями. И должны с высокой степенью самостоятельности описать свойства этих функций, законспектировав данный материал. 3. Справочный материал, изученный на этом уроке, можно составить в соответствии со следующей схемой: 1) Название функции; формула, задающая функцию. 2) Название графика функции. 3) Свойства функции. п р и м е р н ы й к о н с п е к т материала.
Самостоятельно 1. Разделите функции у = 2х + 3, у = –5х + 4, у = + 1, у = 4, у = 3 – х, у = –5 + 0,7х, у = ; у = –10х на три группы: а) возрастающие; б) убывающие; в) ни возрастающие, ни убывающие.
2. Перечислите свойства функции, график которой изображен на рисунке
Домашнее задание: № 44, № 45, № 46, № 50 (б).
|
||||||||||||||||
|