Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Устная работа.. Самостоятельно



 

Тема. Свойства функций.

Цель: ознакомить учащихся со свойствами функции; развивать логическое мышление, умение выполнять упражнения, строить и исследовать графики функции, анализировать, делать выводы; воспитывать ответственное отношение к труду, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Ход урока.

1. Устная работа.

Найдите на рисунках графики, соответствующие функциям, заданным формулами:

а) б) в)
г) д) е)
       

2. Изучение нового материала                                                                                                             Вы уже знакомы с шестью элементарными функциями. И должны с высокой степенью самостоятельности описать свойства этих функций, законспектировав данный материал.

3. Справочный материал, изученный  на этом уроке, можно составить в соответствии со следующей схемой:

1) Название функции; формула, задающая функцию.

2) Название графика функции.

3) Свойства функции.

п р и м е р н ы й к о н с п е к т материала.

1. Функция у = х2. График – парабола. Свойства функции: 1) D (у): (–∞; +∞); 2) Е (у): [0; +∞]; 3) у = 0, если х = 0; 4) «+»: (–∞; 0) (0; +∞); 5) : [0; +∞]; : (–∞; 0].

 

Самостоятельно

1. Разделите функции у = 2х + 3, у = –5х + 4, у =  + 1, у = 4, у = 3 – х,                            у = –5 + 0,7х, у = ; у = –10х на три группы:

а) возрастающие;

б) убывающие;

в) ни возрастающие, ни убывающие.

 

2. Перечислите свойства функции,  график которой изображен на рисунке

 

 

Домашнее задание: № 44, № 45, № 46, № 50 (б).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.