![]()
|
|||||||
Береги свое время и время других»Стр 1 из 3Следующая ⇒ «Береги свое время и время других» Цели: учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня. Оборудование: модель часов, памятки. - Отгадайте загадки.
Что возвратить нельзя?
Что быстрее мысли?
Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его. Вчера было, Сегодня есть И завтра будет. (Это время.)
- А что нам помогает узнавать время? (Нам помогают часы.) Работа с часами - Все ли вы умеете пользоваться часами? Скажите, сколько времени? (Дети по модели часов определяют время.) - Умеете ли вы правильно рассчитать время? Сколько, например, понадобится времени, чтобы сложить все в портфель? (Дети называют примерное количество времени.) - А давайте мы с вами это проверим. (Один ученик складывает по дневнику свой портфель, при этом учитывается, сколько времени на это уходит.) Соревнование на время 1. Кто быстро и хорошо соберет свои вещи в портфель. 2. Кто быстро и хорошо может пришить пуговицу. 3. Какой ряд быстрее построится в линейку, а потом займет свои прежние места. 4. Кто быстро, аккуратно и правильно подготовится к следующему уроку. 5. Кто быстрее, за сколько времени переоденется на физкультуру. Беседа о выполнении режима дня - Есть порядок, который помогает правильно распределить свое время и никуда при этом не опаздывать и все успевать. Что это? (Это режим дня.) - Особенно соблюдение режима дня важно для спортсменов, космонавтов и школьников, чтобы расти здоровыми. Кто из вас выполняет режим дня? (Ответы детей. Целесообразно вспомнить все этапы выполнения режима дня. Привести примерный план режима дня.) .
|
|||||||
|