|
||||||
Тема недели: Растения: строение, жизненные формы
Тема недели: Растения: строение, жизненные формы | ||||||
Цель недели: формировать представления о растениях ближайшего окружения, их ярких признаках и названиях, о жизненных формах растений (дерево, куст, трава). | ||||||
Дата, День недели | Образовательная область, тема занятия, Программные задачи. Пособия и материалы. Источник планирования. |
Методы, приемы, игры, упражнения. | ||||
Понедельник 13.09.2021 |
1. Ребенок и природа«Рассматривание овощей на огороде» 9.00 – 9.15 Программные задачи: формировать представления о растениях ближайшего окружения, месте произрастания овощей, строение растений огорода (плод, листья, стебель); развивать умения различать и называть признаки овощей; развивать навыки сбора урожая овощей на огороде; воспитывать бережное отношение к растениям. Источник: «Познание окружающего мира: растения» Е.А.Рублевская стр.63
2.Физическая культура 9.25 – 9.40 | 1. Сюрпризный момент. 2. Загадки об овощах. 3. Беседа о пользе овощей. 4. Д/игра «Где растёт?» 5. Рассматривание иллюстраций, на которых изображено строение овощей: корень, стебель, листья, цветы, плоды. 6. Подведение итогов занятия занятия По плану руководителя по физвоспитанию. | ||||
Специально организованная деятельность, регламентированная учебным планом
Вторник 14.09.2021 | 1.Музыкальное искусство 9.00 – 9.15 2.Развитие речи и культура речевого общения 9.25 – 9.40 «Фрукты» Программные задачи: обогащать активный словарь по теме. Формировать умение изменять существительные по падежам, правильно употреблять падежные формы с пространственными предлогами. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по картинкам. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Конспект. | По плану музыкального руководителя. 1. Организационный момент. 2. Д/игра «Большие и маленькие фрукты». 3. Д/игра «Какого цвета фрукт?». 4. Д/упражнение «Посчитай» 5. Пальчиковая гимнастика «Компот». 6. Рассматривание картинок с плодовыми деревьями, беседа. 7 Д/упражнение «Какой приготовим сок?» 8. Д/игра «Опиши фрукт, мы отгадаем». 9. Подведение итогов занятия |
Среда 15.09.2021 | 1.Физическая культура 9.00 – 9.15 2.Изобразитлеьное искусство (Аппликация) 9.25 – 9.40«Консервируем овощи» Программные задачи: формировать у детей интерес к труду взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму. Формировать умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Закрепить названия цветов. Развивать точность и координацию движений. Воспитывать опрятность, настойчивость, чувство удовлетворения от выполненной работы. Конспект. | По плану руководителя по физвоспитанию. 1. Организационный момент. 2. Игровая мотивация: поможем нашей гостье заготовить овощи на зиму – засолить огурцы и помидоры. 3. Рассматривание натуральных помидор и огурцов, определяют форму, цвет, сравнивают по величине. 4. Демонстрация и объяснение приемов изображения. 5. Самостоятельная работа детей. 6. Подведение итогов занятия |
Четверг 16.09.2021 | 1.ЭМП 9.00 – 9.15 «Осень» Программные задачи:продолжать формировать: представления о множественных и единичных количествах объектов, о способах установления равенства и неравенств групп предметов или их изображений приемом наложения, о выявленных отношениях между количествами, о способах их словесного обозначения; Продолжать формировать представления о величине предметов, величинных характеристиках (большой, маленький); Продолжать формировать представления о порах (временах) года (осень), о способах моделирования времен года (осень); развивать умения последовательного обследования и восприятия; глазомер; умение группировать и классифицировать объекты по одному из признаков; воспитывать основные культуры познания, интеллектуальные чувства, чувство уверенности в себе и комфортности в окружающем. Источник: И.В.Житко «Формирование ЭМП» Стр.51 2. Музыкальное искусство 9.25 – 9.40 | 1.Организационный момент. 2.Дидактическая игра «Осенние листья». 3.Дидактическое игровое упражнение «Осень в лесу». 4.Пальчиковая игра «По грибы» 5.Игра «Мы играем» 6.Подведение итогов занятия. По плану музыкального руководителя. |
Пятница 17.09.2021 | 1.Ребенок и общество 9.00 – 9.15«Чудо – овощи» Программные задачи:познакомить детей с плодами овощных культур; закрепить знание о месте их произрастания – огороде. Развивать умение описывать овощ по характерным признакам. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе. Конспект. 2.Изобразительное искусство (Лепка) 9.25 – 9.40 «Волшебный цветок» Программные задачи: продолжать формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне; развивать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать желание сделать кукле приятное. Конспект. 3.Физическая культура 11.30 – 11.45 | 1. Организационный момент. 2.Дид.упражение «Разложи» 3.Рассматривание овощей или картинок с овощами. 4.Рассказ ребенка об овоще, который ему понравился. 5. Подведение итогов занятия 1. Сюрпризный момент. 2. Игровая мотивация: нарисуем подарок кукле; вопросы воспитателя. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Показ способа рисования, рисование шаров, индивидуальная помощь. 5. Рассматривание рисунков, любование По плану руководителя по физвоспитанию. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|