|
|||
Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов через самообразовательную деятельностьСтр 1 из 2Следующая ⇒ Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов через самообразовательную деятельность 1 слайд Начальное образование – самый важный этап в достижении цели образования человека, т.к. оно включает в себя основы знаний по всем образовательным циклам. Именно на этом этапе создаются условия с самых ранних лет выявить признаки одаренности, заложить основы мировоззрения, развить возможности и способности человека. Учитель начальных классов формирует у младших школьников основы учебно-познавательной деятельности, используя различные педагогические и психологические средства. Правильно организованный учебный процесс помогает развитию у детей сознательного отношения к учению. В повышении качества и эффективности начального образования огромное значение имеют личные качества и профессиональное мастерство педагога. Современный учитель должен быть ищущим, творческим, деятельным только тогда его ученики будут больше знать и уметь.
2 слайд Автор многих методических пособий для педагогов Владимир Михайлович Лизинский высказал непреложную истину «Учитель — это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» Настоящий учитель-профессионал находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем. Особенно большое влияние на формирование учительского профессионализма оказывает самообразовательная деятельность.
3 слайд Эта деятельность предполагает: · изучение современных психологических методик; · постоянное ознакомление с современными исследованиями ученых в области преподавания различных дисциплин; · изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам использования различных форм организации уроков и внеурочных занятий; · ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и воспитания; · систематическое прохождение курсов повышения квалификации; · проведение открытых уроков; · организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету; · изучение информационно-компьютерных технологий; · посещение предметных выставок и проведение тематических экскурсий по предмету; · ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.
|
|||
|