Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Умные каникулы по-французски «Снова в школу!»



 

  Понедельник 24/08 Вторник 25/08 Среда 26/08 Четверг 27/08 Пятница 28/08
Тема Математика. Считаем вместе! Биология. Когда мне грустно, я смотрю на цветы. История и География. А вы говорите-по-французски? Идем в музей! Большая перемена.
10:00-10:45 Считаем по-французски. Знакомимся с названиями математических действий. Описываем растения и животных. Ухаживаем за растениями. Создаем «живой уголок». Говорим о франкофонии и находим на карте страны, в которых говорят по-французски. - Знакомимся с различными видами искусства. Изучаем стили и жанры. Говорим о своих вкусах.
10:45-11:00 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
11:00-11:45 Решаем задачи по математике из французской школьной программы. Рассказываем о своих питомцах. Узнаем историю франкофонных стран. - Знакомимся с известными произведениями искусства, авторами и музеями. · Учимся читать кулинарные рецепты.
11:45-12:00 Полдник Полдник Полдник Полдник Полдник
12:00-12:45 Смотрим мультфильм La récré и знакомимся с историей науки.

 

 

Экскурсия (музей ПЕРММ)

Смотрим африканские сказки. Виртуальная экскурсия по Музею Орсэ.

 

 

Кулинарный мастер-класс для маленьких поваров.

12:45-13:00 Перемена Перемена Перемена  
13:00-14:00 Смотрим мультфильм La récré и знакомимся с историей науки. Рисуем и рассказываем африканскую историю. Викторина.

Умные каникулы по-французски «Снова в школу!»

Уровень А1-А2. Модули по 20 астрон. часов. Неделя с 24 по 28 августа.

Коммуникативные цели:развитие основных речевых компетенций (чтение, аудирование, письмо, говорение – монолог и диалог) в школьном контексте.
Языковая коррекция и отработка речевых актов в соответствии с дескрипторами уровней А1-А2 и типовыми заданиями DELF Prim и Junior:
умение представиться/представить другого,описать внешность/характер, ориентироваться в пространстве, рассказать о семье/друзьях, о любимых занятиях, школьных предметах, увлечениях, выразить чувства и эмоции, рассказать историю, пригласить/ответить на приглашение, рассказать о своих планах. Рассказать историю, опираясь на картинки. Использование соответствующих лексико-грамматических средств.
Социокультурные цели:знакомство с франкофонными странами их историей, культурой, наукой и искусством; знакомство и закрепление речевых актов из повседневной школьной жизни, закрепление формул диалогической речи в зависимости от контекста и статуса собеседника (одноклассники, учителя).

*Расписание может измениться в зависимости от погодных условий и набора групп.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.