Умные каникулы по-французски «Снова в школу!»
| Понедельник
24/08
| Вторник
25/08
| Среда
26/08
| Четверг
27/08
| Пятница
28/08
| Тема
| Математика. Считаем вместе!
| Биология. Когда мне грустно, я смотрю на цветы.
| История и География. А вы говорите-по-французски?
| Идем в музей!
| Большая перемена.
| 10:00-10:45
| Считаем по-французски. Знакомимся с названиями математических действий.
| Описываем растения и животных. Ухаживаем за растениями. Создаем «живой уголок».
| Говорим о франкофонии и находим на карте страны, в которых говорят по-французски.
| - Знакомимся с различными видами искусства. Изучаем стили и жанры.
| Говорим о своих вкусах.
| 10:45-11:00
| Перемена
| Перемена
| Перемена
| Перемена
| Перемена
| 11:00-11:45
| Решаем задачи по математике из французской школьной программы.
| Рассказываем о своих питомцах.
| Узнаем историю франкофонных стран.
| - Знакомимся с известными произведениями искусства, авторами и музеями.
| · Учимся читать кулинарные рецепты.
| 11:45-12:00
| Полдник
| Полдник
| Полдник
| Полдник
| Полдник
| 12:00-12:45
| Смотрим мультфильм La récré и знакомимся с историей науки.
|
Экскурсия (музей ПЕРММ)
| Смотрим африканские сказки.
| Виртуальная экскурсия по Музею Орсэ.
|
Кулинарный мастер-класс для маленьких поваров.
| 12:45-13:00
| Перемена
| Перемена
| Перемена
| 13:00-14:00
| Смотрим мультфильм La récré и знакомимся с историей науки.
| Рисуем и рассказываем африканскую историю.
| Викторина.
|
Умные каникулы по-французски «Снова в школу!»
Уровень А1-А2. Модули по 20 астрон. часов. Неделя с 24 по 28 августа.
Коммуникативные цели:развитие основных речевых компетенций (чтение, аудирование, письмо, говорение – монолог и диалог) в школьном контексте. Языковая коррекция и отработка речевых актов в соответствии с дескрипторами уровней А1-А2 и типовыми заданиями DELF Prim и Junior: умение представиться/представить другого,описать внешность/характер, ориентироваться в пространстве, рассказать о семье/друзьях, о любимых занятиях, школьных предметах, увлечениях, выразить чувства и эмоции, рассказать историю, пригласить/ответить на приглашение, рассказать о своих планах. Рассказать историю, опираясь на картинки. Использование соответствующих лексико-грамматических средств. Социокультурные цели:знакомство с франкофонными странами их историей, культурой, наукой и искусством; знакомство и закрепление речевых актов из повседневной школьной жизни, закрепление формул диалогической речи в зависимости от контекста и статуса собеседника (одноклассники, учителя).
*Расписание может измениться в зависимости от погодных условий и набора групп.
|