Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Важной составной частью плана маркетинга является выбор ценовой стратегии предприятия.



Важной составной частью плана маркетинга является выбор ценовой стратегии предприятия.

На правильный выбор и назначение цены на товар и услуги влияют множество факторов, которые можно подразделить на две части:

- внутренняя, выражающаяся, в конечном счете в издержках производства, и

- внешняя, к которой относятся: конкуренция, положение, занимаемое товаром на рынке, характер спроса, общехозяйственная конъюнктура, политика органов государственной и местной власти, другие факторы (схемы 39, 40, 41).


Схема 39. Ценовая политика предприятия (фирмы)

 

 

Схема 40. Факторы, влияющие на уровень и динамику цен



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.