Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира. с использованием ДОТ,. обучающейся 31 группы. Воловик Виолеттой Романовной. Тема: «Зачем строят самолеты? Самолет- воздушный транспорт. Почему в самолётах нужно соблюдать правила бе



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока окружающего мира

с использованием ДОТ,

проведенного 7.05.04.20 г. в 1 «Г» классе, 

обучающейся 31 группы

Воловик Виолеттой Романовной

Тема: «Зачем строят самолеты? Самолет- воздушный транспорт. Почему в самолётах нужно соблюдать правила безопасности?»

Учитель _________________ / Колтыкова Е.А/

 

Методист __________________/ Сафонова Л.А./

 

Оценка _____________

2020 г.

Цель:

- создать условия для  формирования первоначальных представлений детей о самолетах ;

- способствовать расширению представление о назначении и разнообразии самолетов;

- содействовать воспитанию любви и бережного отношения к окружающему миру;

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся различать виды самолетов  и их назначение;

- рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию;

- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут осуществлять самопроверку по эталону после выполнения заданий.

Познавательные:

- смогут осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения и доказательства;

- смогут расширить свой активный словарный запас.

Коммуникативные:

- научатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- будут владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

- будут мотивированы к расширению знаний;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Тип урока: открытие нового знания

Материально-техническое обеспечение:учебник «Окружающий мир» 1 класс 2 часть А. А. Плешаков, рабочая тетрадь 1.класс, 2часть, персональный компьютер, презентация, Viber, электронная почта.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Здравствуйте! Меня зовут Виолетта Романовна, я проведу у вас урок окружающего мира. - Проверьте свою готовность к уроку. Даёт инструкции по работе с презентацией, а так же рекомендации по правильной посадке за компьютером, физкультминутке и гимнастики для глаз. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.
II. Актуализация знаний 1) Выполнение тестовых заданий на слайде - Мудрая Черепаха хочет проверить как ты усвоил темы прошлых уроков. Распредели, что относится к автомобилям, к поездам и кораблям. Соотнеси название предмета с его характеристикой 1)Лодка 2)Автобус              А) Автомобиль 3)Метро                  Б) Поезд 4) Яхта                    В) Корабль 5) Такси 6 )Электричка  Выполните проверку нажав на кнопку «Проверь себя». Ответ: 1-В, 2- А, 3 – Б, 4-В, 5-А, 6-Б. Актуализируют ранее изученный материал, осуществляют индивидуальную работу  на слайде.  
III. Постановка проблемной учебной задачи Формулирование темы и целей урока -Узнаем, какова тема урока. Отгадай загадку Муравьишки. Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами — Отливает серебром  Выполните проверку нажав на кнопку «Ответ» -Прочитай тему урока. Сформулируй для себя цель.  Если затрудняешься, нажми на значок и проверь.  Тема: «Зачем строят самолеты? Самолет- воздушный транспорт. Почему в самолётах нужно соблюдать правила безопасности?»   Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность, высказывают и проверяют свои предположения.
IV. Открытие нового знания 1) рассказ по теме урока (по слайдам презентации) -А знаешь ли ты, что…. -Первый самолет создал в 1876 году российский инженер А. Можайский . Не всегда самолеты  были такими, какими мы привыкли их видеть сегодня. -Раньше самолеты  выглядели по-другому. Посмотрите, вот такими были старинные самолёты. Они совсем не похожи на современные. Существует 3 крупных вида самолетов: военный, пассажирский, грузовой 2)Просмотр видео урока -Посмотри видеоурок о видах и значениях самолета. Ответь на вопросы по видео. Как называются колеса у самолета? Сколько всего у самолёта двигателей?   3) Работа с учебником Несмотря на то, что внешне все самолёты разные, все они имеют одинаковые части. У них разное значение на странице 66 , подумайте и расскажите,как устроен самолет . Проверь себя на странице 67.(Работа по учебнику и слайду) - Прочитаем в учебнике на странице 67 о том, что сообщает нам Мудрая Черепаха. -Что такое самолёт? (работа по учебнику с.67 ) Узнают о самолетах и объясняют их значение. Анализируют материал в учебнике. Высказывают предположения и самостоятельно их проверяют. Формулируют выводы.    
V. Физкультминутка Физкультминутка - Выполнение физкультминутки по видео в презентации. Выполняют разминку .
VI. Первичное закрепление 1) Работа в тетради - Открой рабочую тетрадь страница  46, выполните задания № 1 и 2   Выполняют задания в тетради
VII. Итог урока Итак, подведем итог нашего урока. Сегодня мы разбирали вопрос :"Зачем строят самолеты?" Попробуйте при помощи полученных знаний, объяснить это в беседе со взрослыми. Прочти вывод Мудрой Черепахи на стр.67 Отвечают на вопросы по учебнику, и читают вывод мудрой черепахи
X. Рефлексия Заполни лист самоконтроля знаний и пришли мне его на почту violavolovik@yandex.ru Заполняет лист оценки самоконтроля знаний. Отправляет по электронной почте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.