![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки в следующих предложениях. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 5 Мы говорим оба мальчика, обоих мальчиков, но обе девочки, обеих девочек. А как правильно сказать: обоих ножниц или обеих ножниц? ОТВЕТ: (4 балла) Задание 6 Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки в следующих предложениях. Из каждой поездки мы привозим бабушке памятные сувениры. Цены на фрукты постоянно растут вверх. Входя в кабинет географии, в глаза бросается огромная карта России. Я человек горячий, увлекающий всем. ОТВЕТ: (8 баллов) Задание 7 Одинаковы ли по морфемному составу выделенные слова? Каково их лексическое значение? Слепить глаза – слепитьигрушку; Скупить книги – скупой на ласку. ОТВЕТ:
(12 баллов) Задание 8 Какими русскими словами-синонимами можно заменить заимствованные слова? Трасса, дискуссия, авеню, маэстро, фиаско, шеф. ОТВЕТ:
(12 баллов) Задание 9 Расставьте ударение в словах. Дефис, звонишь, договор, торты, процент, каталог, прибыл, положил, черпать, средства, досуха, втридорога. ОТВЕТ: (6 баллов) Задание 10 Продолжить описание погоды (не менее 5-7 предложений), включив в него эпитеты, сравнения, однородные члены предложения.
Вчера светило яркое солнышко. Дул слабый тёплый ветерок. Сегодня… ОТВЕТ: (25 баллов)
ФИО члена жюри № 1 / / ФИО члена жюри № 2 / /
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|