Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока. русского языка с использованием ДОТ,. проведенного 29.04.2020 г. в 4 «В» классе. обучающейся 31 группы. Дундуковой Екатерины Александровны. Тема: «Изложение повествовательного текста». Метапредметны



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока

русского языка с использованием ДОТ,

проведенного 29.04.2020 г. в 4 «В» классе

обучающейся 31 группы

Дундуковой Екатерины Александровны

Тема: «Изложение повествовательного текста»

 

Учитель ____________ /Третьякова Н.В./

Методист_______________/Быкова О.В./

                                                               Оценка__________________

Тема:«Подробное изложение повествовательного текста »

Цель:

- создать условия для написания изложения повествовательного текста;

- совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями;

- развивать внимание, память, речь, мышление, орфографическую зоркость:

Задачи:

1. сформировать умения написания изложения в стиле повествовательного текста.

2. развивать умение написать изложение повествовательного текста.

3.повышать интерес к изучению предмета.

Планируемые результаты:

Предметные:

- смогут развить умение написания изложения повествовательного текста;

- совершенствуют умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями

Метапредметные

Регулятивные:

- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;

- будут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

- научатся перерабатывать полученную информацию для формулировки выводов.

Коммуникативные:

- будут использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

- смогут проявить инициативу в образовательном процессе.

Личностные:

- будут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала;демонстрировать умение выражать положительное отношение к процессу познания.

Материально-техническое обеспечение:учебник «Русский язык» 4 класс, 2 часть, Канакина В. П., В. Г. Горецкий,презентация, ПК, приложение WhatsApp.

 


 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть -Добрый день. Я приветствую вас на уроке русского языка. - Сегодня нам предстоит интересная работа. Я желаю вам успеха! Настраиваются на работу   ПК
II. Инструктивная часть   - Для работы приготовьте учебник, тетрадь, ручку, карандаш.
- проверь себя
- перейди по ссылке
      

- Если у вас появятся какие-либо вопросы, вы можете связаться со мной через WhatsApp или по телефону 89051702703.

Проверяют готовность к уроку Презентация
III. Информационная часть   I.  Самоопределение к деятельности - Решите ребус. - Вспомните, что такое изложение - определите тип текста: «Вчера я бы в цирке и видел тиров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на тумбу и даже прыгали через горящие кольца. » II. Постановка темы и цели урока. - Определите тему урока - Тема: «Подробное изложение повествовательного текста» - Какие цели перед собой поставим? - Научимся писать изложение повествовательного текста; - Закрепим умения определять тип текста, озаглавливать текст. III .Работа по теме урока 1)Знакомство с текстом - Прочитай текст на стр.119 упр.253. -Ответь на вопросы. 2) Составление плана текста - Составьте план текста План: 1) Лесной пожар 2) Дед пытается убежать от пламени 3) Заяц ведёт деда прочь от пожара 4) Спасение - Прочитай текст ещё раз и перескажи его по плану. 3) Физкультминутка -Отдохните и выполните физкультминутку 4) Орфографическая подготовка Вставьте пропущенные буквы в слова Медле…о, в…л…чил, оп…лены, выв...л, треск пламен…, задни… ноги, выл…чил. 5) Речевая подготовка - Какими словами можно заменить слово «дед»? - Какими словами можно заменить слово «заяц»? V.Работа над изложением 1.Работа с памяткой - Пользуясь Памяткой 3 (стр. 150), подготовьтесь к написанию изложения. 2. Написание изложения - Закройте учебник и напишите изложение, помните о том что текст вы должны пересказать, не повторяя его дословно - Желаю успехов в написании изложения! - Фото выполненной работы прислать мне на электронную почту или WhatsApp   Открывают тетрадь, записывают число, классная работа.   Решают ребус; отвечают на вопрос учителя     Работают по презентации; отвечают на вопросы учителя. Определяют тему и цели урока.     Читают текст; отвечают на вопросы Составляет план Выполняют физкультминутку   Вставляют пропущенные буквы   Отвечают на вопросы учителя     Подготавливаются к написанию изложения   Приступает к написаниюизложения     Отправляют фото выполненных работ на электронную почту или WhatsApp Тетрадь    Ссылка на физкультминутку: https://youtu.be/CO0mUekg74U Презентация   Учебник   Тетрадь  
IV. Рефлексивная часть - Выберите выражение, которое характеризует, как вы работали на уроке Оценивают работу на уроке.   Презентация  
V. Домашнее задание Повторить тему «Правописание безударных личных окончаний» Записывают домашнее задание Презентация

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.