ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока. русского языка с использованием ДОТ,. проведенного 29.04.2020 г. в 4 «В» классе. обучающейся 31 группы. Дундуковой Екатерины Александровны. Тема: «Изложение повествовательного текста». Метапредметны
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока
русского языка с использованием ДОТ,
проведенного 29.04.2020 г. в 4 «В» классе
обучающейся 31 группы
Дундуковой Екатерины Александровны
Тема: «Изложение повествовательного текста»
Учитель ____________ /Третьякова Н.В./
Методист_______________/Быкова О.В./
Оценка__________________
Тема:«Подробное изложение повествовательного текста »
Цель:
- создать условия для написания изложения повествовательного текста;
- совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями;
- развивать внимание, память, речь, мышление, орфографическую зоркость:
Задачи:
1. сформировать умения написания изложения в стиле повествовательного текста.
2. развивать умение написать изложение повествовательного текста.
3.повышать интерес к изучению предмета.
Планируемые результаты:
Предметные:
- смогут развить умение написания изложения повествовательного текста;
- совершенствуют умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями
Метапредметные
Регулятивные:
- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;
- будут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
- научатся перерабатывать полученную информацию для формулировки выводов.
Коммуникативные:
- будут использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- смогут проявить инициативу в образовательном процессе.
Личностные:
- будут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала;демонстрировать умение выражать положительное отношение к процессу познания.
Материально-техническое обеспечение:учебник «Русский язык» 4 класс, 2 часть, Канакина В. П., В. Г. Горецкий,презентация, ПК, приложение WhatsApp.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Используемый материал
| I. Мотивационная часть
| -Добрый день. Я приветствую вас на уроке русского языка.
- Сегодня нам предстоит интересная работа. Я желаю вам успеха!
| Настраиваются на работу
| ПК
| II. Инструктивная часть
| - Для работы приготовьте учебник, тетрадь, ручку, карандаш.
- Если у вас появятся какие-либо вопросы, вы можете связаться со мной через WhatsApp или по телефону 89051702703.
| Проверяют готовность к уроку
| Презентация
| III. Информационная часть
| I. Самоопределение к деятельности
- Решите ребус.
- Вспомните, что такое изложение
- определите тип текста:
«Вчера я бы в цирке и видел тиров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на тумбу и даже прыгали через горящие кольца. »
II. Постановка темы и цели урока.
- Определите тему урока
- Тема: «Подробное изложение повествовательного текста»
- Какие цели перед собой поставим?
- Научимся писать изложение повествовательного текста;
- Закрепим умения определять тип текста, озаглавливать текст.
III .Работа по теме урока
1)Знакомство с текстом
- Прочитай текст на стр.119 упр.253.
-Ответь на вопросы.
2) Составление плана текста
- Составьте план текста
План:
1) Лесной пожар
2) Дед пытается убежать от пламени
3) Заяц ведёт деда прочь от пожара
4) Спасение
- Прочитай текст ещё раз и перескажи его по плану.
3) Физкультминутка
-Отдохните и выполните физкультминутку
4) Орфографическая подготовка
Вставьте пропущенные буквы в слова
Медле…о, в…л…чил, оп…лены, выв...л, треск пламен…, задни… ноги, выл…чил.
5) Речевая подготовка
- Какими словами можно заменить слово «дед»?
- Какими словами можно заменить слово «заяц»?
V.Работа над изложением
1.Работа с памяткой
- Пользуясь Памяткой 3 (стр. 150), подготовьтесь к написанию изложения.
2. Написание изложения
- Закройте учебник и напишите изложение, помните о том что текст вы должны пересказать, не повторяя его дословно
- Желаю успехов в написании изложения!
- Фото выполненной работы прислать мне на электронную почту или WhatsApp
| Открывают тетрадь, записывают число, классная работа.
Решают ребус; отвечают на вопрос учителя
Работают по презентации; отвечают на вопросы учителя.
Определяют тему и цели урока.
Читают текст; отвечают на вопросы
Составляет план
Выполняют физкультминутку
Вставляют пропущенные буквы
Отвечают на вопросы учителя
Подготавливаются к написанию изложения
Приступает к написаниюизложения
Отправляют фото выполненных работ на электронную почту или WhatsApp
| Тетрадь
Ссылка на физкультминутку:
https://youtu.be/CO0mUekg74U
Презентация
Учебник
Тетрадь
| IV. Рефлексивная часть
| - Выберите выражение, которое характеризует, как вы работали на уроке
| Оценивают работу на уроке.
| Презентация
| V. Домашнее задание
| Повторить тему «Правописание безударных личных окончаний»
| Записывают домашнее задание
| Презентация
|
|