Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 10, лист 8). Слайд 11, лист 9). Слайд 12, лист 10)



(Слайд 10, лист 8)

Оценка конкурентоспособности компании позволила определить работу руководства по основным конкурентным преимуществам среди компаний схожих по ассортименту производимой продукции, а также объемам производства. Для этого был составлен опросный лист для клиентов компании и для клиентов, которые покупают кондитерскую продукцию у конкурентов, что позволило установить, что одним из преимуществ ООО «ПКФ «Сибирская белочка» перед конкурентами является предлагаемый ассортимент продукции и ценовая политика компании.

(Слайд 11, лист 9)

Совершенно очевидно, что лидером на рынке кондитерских изделий является ОАО «Сладонеж». ООО «ПКФ «Сибирская белочка» имеет конкурентные преимущества на рынке кондитерских изделий (среди своего целевого сегмента), однако, руководству компании следует опасаться не менее прогрессирующего конкурента − ООО «Конвита».

Отмечается приверженность руководства компании первому уровню конкурентоспособности, что не позволяют ей перейти на новый уровень, поэтому поиск новых путей управления конкурентоспособностью является приоритетным направлением развития компании в будущем. На основании этого был предложен к разработке проект мероприятий.

(Слайд 12, лист 10)

Первое мероприятие направлено на продвижение продукции предприятия на местный рынок, для этого предложена комплексная рекламная кампания по ТВ и размещение POS-материалов в точках продаж, а также дегустация продукции, как наиболее распространенная форма применения BTL-акций. Организацией данного мероприятия будут заниматься сотрудники отдела маркетинга и экономист. Реализация данного мероприятия позволит компании получить прибыль в размере 440 тыс.руб. и увеличить на 1,24 подпункта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.