|
|||
Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его организация наиболее важна для постановки голоса. В легких не должно быть избытка воздуха, который в таком случае стремится вырваться наружу, заставляя чрезмерно напрягаться голосовые связки, и не должно быт
Упражнения для постановки речи.
Начинается тренинг с техники дыхания: Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его организация наиболее важна для постановки голоса. В легких не должно быть избытка воздуха, который в таком случае стремится вырваться наружу, заставляя чрезмерно напрягаться голосовые связки, и не должно быть дефицита воздуха, так как это может вызвать неблагоприятные последствия в легких. Научиться верно, использовать выдыхаемый воздух — одна из сложнейших задач. 1 Упражнение «Насос» - Надуваем «Ш» сдуваемся «С» надувая, приседаем с ровной спиной до конца, вставая, вдыхаем через нос, поднимая локти слегка наверх, ощущая как раздвигаются нижние ребра. «Сдуваемся» за один длинный выдох «С» рассчитывая, чтобы хватило воздуха до конца.
2 Упражнение на дыхание: Раз, два, три, четыре, пять Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки на спину положим, Голову поднимем выше И легко, легко подышим! (Проговаривать на одном дыхании, то есть, вдохнуть и на выдохе не добирая воздух в лёгкие)
3 Тренировка памяти. Задача ребёнка запомнить расположение предметов в его комнате, затем поменяйте предметы местами (начните с двух, дальше больше). Это могут быть книги на полке, различные предметы на столе и т.д. Задача ребёнка расставить всё так, как было.
В группе пишете цифру максимально правильных «запоминаний»
|
|||
|