|
|||
Группа №18. Ход урокаГруппа №18 Предмет:Техническое черчение (урок 20) Дата: 15.10.2021 Раздел: Сборочные чертежи Тема урока: Размеры на сборочных чертежах. Порядок чтения сборочного чертежа. Цель урока: 1.Научить проставлять размеры на сборочных чертежах и читать сборочный чертёж. 2. Закрепить знания о сборочных чертежах. 3. Развивать внимательность, пространственное воображение. Ход урока 1. Актуализация опорных знаний: -что называется сборочным чертежом? - что такое спецификация? - как наносят номера позиций на сборочном чертеже? - как штрихуют смежные детали на сборочных чертежах? 2. План изложения нового материала: 2.1.Группы размеров на сборочных чертежах 2.2.Размеры, подлежащие выполнению по данному чертежу 2.3.Порядок чтения сборочного чертежа 3. Закрепление знаний: 3.1.Нужно ли наносить размеры деталей на сборочном чертеже? 3.2.Какие группы размеров наносят на сборочном чертеже? 3.3.Какова последовательность чтения сборочного чертежа? 4. Домашнее задание: 4.1.Изучите пункт 74 стр. 192, параграф 34 стр. 193-196. 4.2.Изучите параграф 71,72 (стр. 185-192) 4.3.Выпишите в тетрадь план чтения сборочного чертежа 4.4.Прочитайте сборочный чертёж данный на рисунке 274 по плану, приведённому в параграфе 34. Источник: Вышнепольский И.С. Техническое черчение: Учеб. для СПТУ.3-е изд. перераб. и зоп. – М.:Высш. шк., 1988-223 с. Страницы для повторения 185-192. Вышнепольский И.С. и др. Черчение: Учеб. для средней общеобразоват. школы. – 2-е издание. – М.: Просвещения, 1982-240 с. Страницы для повторения 192-196.
|
|||
|