Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. ВСЕРОССИЙСКОЙ студенческой научной конференции. ВОПРОСЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ - 2021. ноября 2021 года, Санкт-Петербург



Программа

 ВСЕРОССИЙСКОЙ студенческой научной конференции

"ВОПРОСЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ - 2021"

12 ноября 2021 года, Санкт-Петербург

 

1.Барсегян Д. РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ «ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ», КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОПРЕДЕЛИТЬ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ЛЮДЯМ С ОВЗ. (СПб)

 

2.Батурин Д.Е. Социально-экономические факторы, влияющие на резильентность учащихся. (СПб)

 

3.Бобылева В.А. Психофизиологические особенности подросткового возраста. (ДНР)

 

4.Бондаренко В.В. Тюремный синдром как социальный и психофизиологический механизм адаптации к условиям изоляции. (ДНР)

 

5.Винник С.Н. ВЛИЯНИЕ АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ НА ДЕЗАДАПТАЦИЮ СТАРШЕКЛАССНИКА. (ДНР)

 

6.Галкина А.В. ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА РИГИДНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ СРАЗУ ПРИ ОКОНЧАНИИ И ПРИ ВЫХОДЕ (ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ)

ИЗ ТРАВМИРУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ У СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ (СПб)

 

7.Гончарь А.П. Проблема саморазрушающего поведения у подростков. (ДНР)

 

8.Гюнинен Р.А.параметрЫ личностного адаптационного потенциала и "следового эффекта", характеризующих механизмы АДАПТАЦИИ разных уровней организации личности, после функциональной нагрузки(СПб)

 

9.Донгак Айслана. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ПЕРВОКУРСНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (Тува)

 

10.Журавлева Ю.К. ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА СКОРОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, СРАЗУ ПРИ ОКОНЧАНИИ И ПРИ ВЫХОДЕ (ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ) ИЗ ТРАВМИРУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ У СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ. (СПб)

 

11.Карпинская О.ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ. (СПб)

 

12.Кондратьева С.С.ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА ПРЕДПОЧТЕНИЕ

АКТИВНОГО ОТВЕТА ИЛИ ПАССИВНОГО ВЫЖИДАНИЯ СРАЗУ ПРИ ОКОНЧАНИИ И ПРИ ВЫХОДЕ (ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ) ИЗ ТРАВМИРУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ У СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ

 

13.Крылова М.К ВОПРОСУ О ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАК МЕХАНИЗМУ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ. (СПб)

 

14.Лебедева Д.А.  ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ ПАРАМЕТРОВ ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ, ЛИЧНОСТНОГО АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И «СЛЕДОВОГО ЭФФЕКТА», ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ДО И ПОСЛЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ. (СПб)

 

15.Лужнова К.Н. Методика психолого-педагогической оценки коммуникативной компетентности детей с расстройством аутистического спектра. (СПб)

 

16.Платонова К.И., Шендерей У.Б. ДИНАМИКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЛИЧНОСТИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РАЗНОЙ МУЗЫКИ. (СПб)

 

17.Прибыткова А.ГОМЕОСТАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ НЕКОТОРЫХ ПАРАМЕТРОВ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ. (СПб)

 

18.Табачкова Е.А. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИДОИР РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА К ЛЮДЯМ С ОВЗ ДО И ВО ВРЕМЯ РЕЖИМА САМОИЗОЛЯЦИИ, КАК СИТУАЦИИ, ПРИБЛИЖЕННОЙ К СОСТОЯНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. (СПб)

 

19.Тепанова Е.И., Квасова А.К. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ СИСТЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛЯЦИИ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОГНИТИВНОЙ НАГРУЗКИ У СТУДЕНТОВ (Новосибирск)

 

20.Ушакова М.В. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС В ПРИКЛАДНОМ АНАЛИЗЕ ПОВЕДЕНИЯ. (Санкт-Петербург - Таллин)

 

21.Французова П. ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ КОНТАКТЕ С ЧЕЛОВЕКОМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. (СПб)

 

22Чепела В. А.

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.