|
|||
Результаты диагностики. (таблица)
Педагогическая диагностика учащихся 1 «_» класса была проведена _____________ классным руководителем ____________. Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Цель работы:
Содержание работы.Работа состоит из 13 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой. Задание № 1. Цель выполнения задания: · выявить умение ориентироваться на образец, точно скопировать его; степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия. Кроме этого, задание позволяет судить о твёрдости руки ребёнка, умении рисовать прямолинейные отрезки, углы, не округляя их. Задание № 2. Цель выполнения задания: · выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). Задание № 3. Цель выполнения задания: · выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз); вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки. Задание № 4. Цель выполнения задания: · определить развитие мелкой моторики руки. Задание № 5. Цель выполнения данного задания: · определить сформированность понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру. Задание № 6. Цель выполнения задания: · определить круг чтения учащихся. Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи красным карандашом, кто из них тебе знаком. Задание № 7. Цель выполнения данного задания: · определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах. Задание № 8. Цель выполнения данного задания: · выявить сформированность умения определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками. Задание № 9. Цель данного задания: · выявить понимание детьми терминов «внутри», «но не»; выявление способности правильно понимать высказывание, например: «Отметьте точку внутри круга, но не на линии». Задание № 10. Цель: выявить знания знакомых букв. Задание № 11 Цель данного задания: · определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа. Задание № 12 Цель выполнения задания: · определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных, растения и продукты, которые с их помощью получают Задание № 13 Цель выполнения задания: · определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.
Результаты диагностики. (таблица) Вывод: Рекомендовано:
|
|||
|