![]()
|
||||
ПРОГРАММА. областной методической площадки. Метакомпетенции как основа профессионального потенциала. специалиста по работе с молодежью». сентября 2019 года. МАУ «Молодёжный центр», г. Северодвинск. сентября (четверг)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОГРАММА областной методической площадки «Метакомпетенции как основа профессионального потенциала специалиста по работе с молодежью» 26–29 сентября 2019 года МАУ «Молодёжный центр», г. Северодвинск
Место проведения: Муниципальное автономное учреждение «Молодёжный центр» г. Северодвинска (далее – МАУ «Молодёжный центр), Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д.13А, тел./факс: (8184)56-28-46, е-mail: severodvinsk.metod@mail.ru, molcenter-sevsk@mail.ru
Во время проведения тренингов/образовательных площадок/воркшопов предусмотрены перерывы на кофе-брейк
26 сентября (четверг) | ||||
10:20 – 11:20 Железнодорожный вокзал, г. Архангельск | Трансфер гг. Архангельск – Северодвинск | |||
11:20 – 11:45 | Расселение в гостиницах (для иногородних участников методической площадки) | |||
11:45 – 12:15 Профилакторий (ул. Первомайская, д. 12) | Обед (для иногородних участников методической площадки) | |||
12:15 – 12:45 Молодёжный центр, 1 этаж, коворкинг | Регистрация участников / Приветственный кофе-брейк | |||
12:45 – 13:00 Молодёжный центр, актовый зал | Открытие | |||
13:00 – 14:00 Молодёжный центр, актовый зал | Современный специалист: кем нас видит молодежь (Григорий Ковалев, г. Архангельск) | |||
14:00 – 17:30 Молодёжный центр | Образовательная площадка «Дизайн-мышление»: новый взгляд на работу с молодежью Знакомство с технологией «дизайн-мышление», решение кейсов (Полина Выморкова, г. Архангельск) | |||
17:30 – 19:00 Молодёжный центр | Метакомпетенции специалиста по работе с молодежью: вызов времени или модное течение (Елена Доценко,г. Архангельск) | |||
19:00 – 19:40 Профилакторий (ул. Первомайская, д. 12) | Ужин | |||
20.00 – 22.00 кофейня «Barista Bar» (ул. Карла Маркса, д.24) | «PechaKucha Night»: презентации от участников методической площадки | |||
|
||||
|