I. Этап самоопределения к деятельности
| Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас урок математики.
- Тихо садятся девочки и ещё тише мальчики.
- Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!.
|
II. Актуализация знаний и мотивация
| Чтобы начать нам работать и заниматься мы немного посчитаем.
Давайте выполним вычисления
94 : 2 700 : 100 670 : 10 3 • 5 4 • 100 940 : 2
| 43 : 10 21 • 3 210 • 3 760 : 2 30 • 5
|
А сейчас посмотрите выражение?
Посмотрите на следующее выражение: 900:300
Кто догадался, как найти значение этого выражения, используя взаимосвязь умножения и деления?
|
III. Постановка учебной задачи
| - Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы с вами поговорим?
- Какая тема урока будет?
- Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке?
|
IV. Открытие нового знания
| Давайте прочитаем правило, и подтвердим наши выводы.
Сейчас устно выполним задание №1
Хорошо, молодцы.
А теперь выполним задание №2
Проверяем!
А теперь немного отдохнем!
|
V. Первичное закрепление во внешней речи
| Вычисли:
Проверяем!
А сейчас решите самостоятельно № 3
Прочитайте задачу.
|
VI. Самостоятельная работа
с самопроверкой
| А сейчас решите самостоятельно задачу № 5
Прочитайте задачу.
Проверим!
|
VII. Включение в систему знаний
| А сейчас мы немного логически подумаем!
|
VIII. Рефлексия деятельности
(по продукту)
| Наш урок подошёл к концу. Давайте запишем домашнее задание страница 84 № 4,6
В чём испытывали затруднение?
Ребята, мы достигли цели урока?
За что вы можете себя похвалить?
Дети называют те слова, которые они могут использовать на сегодняшнем уроке Сегодня на уроке я научился … было интересно… было трудно… Ребята, поскольку мы достигли цели нашего урока, то настроение у меня такое (показываю солнышко). А у вас? Спасибо за урок!
|