Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИНЦИП ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ



ПРИНЦИП ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

 

Гидравлическими передачами называются механизмы, в которых передаточным звеном служит жидкость. Механическая энергия ведущего элемента превращается в потенциальную и кинетическую энергию жидкости. В ведомом элементе запасенная энергия жидкости снова переходит в механическую энергию.

В зависимости от преобладания потенциальной или кинетической энергии жидкости, гидравлические передачи делятся на два вида;  гидростатические и гидродинамические.    

Гидравлическая передача предназначена для преобразования крутящего момента дизеля и передачи его через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары тепловоза.

Преобразование крутящего момента осуществляется за счет гидродинамических свойств жидкости в гидроаппаратах гидромуфтах и гидротрансформаторах.

Гидравлическая передача позволяет осуществить;

- строгание тепловоза с места и движение с использованием полной мощности дизеля в широком диапазоне.

- автоматическое включение одного из гидроаппаратов, отвечающего условиям движения.

- реверсирование для обеспечения движения в нужном направлении.

Гидродинамический привод, в котором колеса насоса, турбины и направляющего аппарата объединены в одном корпусе, получил наименование гидродинамического трансформатора момента – гидротрансформатора.

 Конструкция, состоящая из насосного и турбинного колес, получила название гидромуфты.

В конструкции гидропередач различных серий тепловозов, применяется различное количество гидроаппаратов. Также в конструкцию входят механический реверс для изменения направления движения тепловоза. Система автоматического управления гидропередачей (САУГ), которая автоматически заполняет рабочей жидкостью тот гидроаппарат который соответствует условиям движения, исключая одновременное  включение нескольких аппаратов, перевод реверса при движении и превышение допустимой скорости.

 В качестве рабочей жидкости в гидравлических передачах используются минеральные или синтетические масла с низкой вязкостью (турбинные).

На тепловозах серии ТУ-7 применяется гидропередача (УГП-400-201). Унифицированная гидропередача на мощность 400 л.с. с двумя гидротрансформаторами без гидромуфт и с одним режимом ведения (маневровым).

Гидротрансформаторы, механическая коробка и механический реверс имеют общую компоновку. Все агрегаты, кроме электронного блока смонтированы на гидропередаче.

Обслуживание гидравлической передачи тепловоза серии ТУ-7.

Проверить наличие масла по щупу (между рисками) в корпусе гидропередачи и механическом редукторе.   Общая емкость системы = 110 кГ.

 Температура при запуске не ниже +15С, максимально допустимая не выше +115С, рекомендуемая во время работы +90С. Рабочее давление масла – 0,8 Кг./ см.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.