Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕТЕНЗИЯ



 

 

_______________________________________________

                                                                  Наименование продавца (организации или ИП)

                                                           

                                                       Место нахождения продавца (место жительства, если 

                                                       продавцом является ИП): ________________________

                                                         ______________________________________________

 

                                                        Потребитель (Ф.И.О.):_____________________________

_______________________________________________

                                                        Место жительства: ______________________________

 _______________________________________________

 

                                                        Телефон: _______________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

продажа товара ненадлежащего качества

Между мной, _____________________________ (Ф.И.О.) и ________________________ (наименование организации, ИП) (далее – продавец) «____» _____________ 20___г. заключён договор купли-продажи товара: _________________ (указать характеристики товара: наименование, артикул) (далее - товар) на сумму ________________, что подтверждается ____________ (указать № и дату кассового чека, др. документа, показания свидетелей).

На товар установлен гарантийный срок: ________________.

В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки:_______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________.

Поскольку договор заключён мной с Продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.   

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:

1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

3. соразмерного уменьшения покупной цены;

4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

ПРОШУ:

1. ___________________________________________________________________________

(указать требование в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

_____________________________________________________________________________

2. Рассмотреть мои требования в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей.

 

В случае необходимости проверки качества товара или проведения экспертизы прошу уведомить меня не позднее, чем за три дня до проверки качества (экспертизы) товара по телефону: _____________________, с целью личного участия (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

В случае неисполнения моего требования в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением и предъявить требования о возмещении убытков, взыскании неустойки (пени) за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки, а также компенсации морального вреда.

Дополнительно сообщаю, что при удовлетворении судом требований заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).  

 

О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону _____________________________.[1] 

 

Приложение в копиях: _________________________________________________.

(документ, подтверждающий приобретение товара: кассовый или товарный чеки,  другой документ подтверждающий оплату товара)

 

 

______________                                     «____» _______________20____ г.

(подпись)

 


[1] Порядок вручения претензии:

С заполненной претензии необходимо сделать копию или заполнить ее в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается под роспись уполномоченному лицу продавца, с указанием фамилии, должности, даты вручения, печати (штампа).

В случае отказа от принятия претензии, необходимо направить ее на адрес продавца заказным письмом с уведомлением. 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.