Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II часть (11.00 – 12.45).



II часть (11.00 – 12.45).

Модератор:Лисовская Татьяна Ивановна «Результаты Всероссийской научно-практической конференции «Реализация профильного обучения детей с ОВЗ».

Спикеры:

1. Тема: «Проблемы профориентации и трудоустройства обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью в контексте государственной образовательной политики». Четверикова Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент, старший научный сотрудник Института коррекционной педагогики Российской академии образования. г. Москва.

 

2. Тема: «От уроков труда к профессии». Балахонов Александр Сергеевич, к.п.н., учитель технологии ГБОУ СО Верхнепышминская школа-интернат им. С.А. Мартиросяна», Свердловская область.

 

3. Тема: «Освоение предпрофессиональных навыков полиграфической деятельности подростками с расстройствами аутистического спектра». Блажевич Алексей Викторович, педагог-психолог Регионального ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра «Открытый мир» (КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17), г. Омск.

 

4. Тема: «Профессиональная проба – «Ателье мод». Менжелиевская Наталья Сергеевна, Кузнецова Ольга Аркадьевна, учителя швейного дела ГКОУ УР «Завьяловская школа-интернат», республика Удмуртия.

5. Тема: «Особенности социализации и профориентации несляшащих обучающихся в условиях общеобразовательной школы». Аргунова Варвара Олеговна, учитель-дефектолог, Данилова Олеся Алексеевна, учитель начальных классов ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслыщащих обучающихся», республика Саха (Якутия), г. Якутск.

 

6. Тема: «Конкурсное задание регионального чемпионата Абилимпикс» по компетенции «Вязание крючком». Аластырова Нюргуяна Егоровна, учитель технологии ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслыщащих обучающихся», республика Саха (Якутия), г. Якутск.

 

7. Тема: «Профориентационная работа на уроках социально-бытовой ориентировки, как один из путей формирования социальной компетенции обучающихся с ОВЗ». Быкова Наталья Викторовна, учитель социально-бытовой ориентировки ГКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат», Нижегородская область.

 

8. Тема: «Система профориентационной работы». Илюшина Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по учебной работе, Батырина Татьяна Валерьевна, учитель трудового обучения ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино», Владимирская область.

 

9. Тема: «Сотвори свое будущее». Сафина Зумфира Закиряновна, воспитатель ГБОУ «Нурлатская школа-интернат», республика Татарстан.

 

10. Практико-ориентированный проект «Чем пахнут ремесла?». Толовенкова Лариса Сергеевна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 40» г. Северск, Томская область.

 

Подведение итогов (12.45 – 13.00).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.