Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О КОНФЕРЕНЦИИ



 

О КОНФЕРЕНЦИИ

Самое важное качество для управляющего – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и ежедневно повышать свой профессиональный уровень.

На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

В ПРОГРАММЕ:

· Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.

· Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты

· Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами

· Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд

· Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации

· Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа

· Торговый центр как культурный кластер

· Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды

· Как эффективно работать с местными администрациями. Рабочие кейсы.

· Несчастный случай в торговом центре. Что делать?

· Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться

· Кадровый кризис. Никто не виноват, но что делать?

 

 

Регистрация на http://retail.expors.ru/scm

Организатор – ООО «РС ЭКСПО»

Контакты:
Участие
: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,

Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.