|
|||
О КОНФЕРЕНЦИИ
О КОНФЕРЕНЦИИ Самое важное качество для управляющего – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и ежедневно повышать свой профессиональный уровень. На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов. В ПРОГРАММЕ: · Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее. · Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты · Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами · Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд · Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации · Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа · Торговый центр как культурный кластер · Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды · Как эффективно работать с местными администрациями. Рабочие кейсы. · Несчастный случай в торговом центре. Что делать? · Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться · Кадровый кризис. Никто не виноват, но что делать?
Регистрация на http://retail.expors.ru/scm Организатор – ООО «РС ЭКСПО» Контакты: Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина
|
|||
|