|
|||
Группа №18. Ход урока. какие виды соединений относятся к неразъемным?. для чего предназначена шпонка?. перечислите типы шпонок.. понятие штифта;. виды штифтов;. обозначение штифта.. Зарисуйте типы штифтов (рис. 253 стр.174). Зарисуйте соединение штифтом (Группа №18 Предмет:Техническое черчение (урок 25) Дата: 25.10.2021 Раздел: Сборочные чертежи Тема урока: Практическая работа №12 «Неразъемные соединения: штифтовые соединения» Цель урока: 1.Углубить знания о штифтовыхсоединениях 2. Научить читать и выполнять чертежи деталей, содержащих штифтовые соединения. 3. Развивать внимательность, пространственное воображение. Ход урока 1. Актуализация опорных знаний: - какие виды соединений относятся к неразъемным? - для чего предназначена шпонка? - перечислите типы шпонок. 2. Последовательность выполнения работы: 2.1. Ознакомиться с теоретическим материалом (пункт 68 стр.174-175): - понятие штифта; - виды штифтов; - обозначение штифта. 2.2. Зарисуйте типы штифтов (рис. 253 стр.174) 2.3. Зарисуйте соединение штифтом (рис.254б стр.175) 2.4. Расшифруйте запись «Штифт конический 10х70» Литература: Вышнепольский И.С. и др. Черчение: Учеб. для средней общеобразоват. школы. – 2-е издание. – М.: Просвещения, 1982-240 с. Страницы для повторения 174-175.
|
|||
|