Время
МСК
| Тема
| Спикер
|
10.00-11.00
| Стратегии Floortime для развития способностей к коммуникации
| Елена Гомозова, эксперт, тренер-лидер DIR/Floortime (USA), клинический логопед, дефектолог, специалист по МФК, руководитель первого в России флортайм центра «РечеЦветик» (Ивантеевка, Московская обл.), учредитель, член Правления, руководитель комитета по науке Ассоциации специалистов ДИР Флортайм (Россия), эксперт ФРЦ (РАС, МГППУ)
|
11.00-12.00
| Функциональная коммуникация в контексте использования АДК у детей с различной нозологией
| Оксана Строганова, сертифицированный аналитик поведения ВСВА, г. Ставрополь
|
12.00-13.00
| Формирование представлений о содержательно-временных аспектах жизнедеятельности человека у детей с множественными нарушениями развития
| Вероника Стрильчук, специалист по учебно-методической работе Калининградского областного института образования, ассистент педагога центра по работе с детьми с комплексными нарушениями «OREW EMEDEA», г. Познань, Польша
|
13.00-14.00
| Особенности организации игр для детей с множественными нарушениями
| Екатерина Андреева, учитель - дефектолог высшей квалификационной категории, логопед, финалист конкурса «Учитель года», г. Москва
|
14.00-15.00
| Жизнь с диагнозом ребёнка: до и после
| Софья Ларионова, когнитивно-поведенческий психолог, специалист детско-родительских отношений, кризисный психолог, г. Москва
|
15.00-16.00
| Обучение родителей методам коррекции и профилактики манипулятивного поведения у детей дошкольного возраста
| Арман Баграмова, практикующий педагог-психолог, консультант по вопросам внедрения и совершенствования инклюзивной практики, эксперт в области социально-демографической политики семей РК, Нур-Султан – Караганда, Республика Казахстан
|
16.00-17.00
| Развитие эмоционального интеллекта детей с ОВЗ. Методики и практики для родителей.
| Елена Сидорова, клинический психолог, сенсорный и телесный терапевт, дефектолог, нейропсихолог, Реабилитационный Центр Натальи Пыхтиной, г. Москва
|