|
|||
ПРИ ОТСУТСТВИИ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК/КОЛЛЕКТИВ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ 1 КОНВЕРТ С МАРКАМИ ИЛИ 50 РУБЛЕЙ ДЛЯ ОТПРАВКИ ПРИГЛАШЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ФЕСТИВАЛЬПРИ ОТСУТСТВИИ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК/КОЛЛЕКТИВ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ 1 КОНВЕРТ С МАРКАМИ ИЛИ 50 РУБЛЕЙ ДЛЯ ОТПРАВКИ ПРИГЛАШЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ФЕСТИВАЛЬ 2.3 Работы мастеров и коллективов принимаются по следующим направлениям творчества (примерный список): 1. Художественная вышивка крестом, гладьевыми, счетными, гобеленовыми и другими швами. 14. Творческий коллектив 2.4. Конкурс в номинации состоится, если в ней принимают участие работы не менее 3-х мастеров. Если количество участников в номинации меньше 3-х, то работы будут отнесены к номинации «Специальная». 2.5. В рамках фестиваля организуется конкурс среди молодых мастеров (7- 16 лет). Для участия в конкурсе необходимо отдельно предоставить 3 авторских работы. Победители конкурса будут награждены на закрытии фестиваля. 2.6. Мастерам и коллективам в течение 2-х недель после окончания фестиваля необходимо забрать с выставки все свои работы. По истечении указанного срока, музейно-выставочный центр не несёт ответственности за сохранность работ. В дальнейшем хранение работ в музее ежемесячно стоит 300 руб. 3. Лауреаты и дипломанты.
3.1. Мастера, получившие призовые места, становятся лауреатами фестиваля и награждаются соответствующим дипломом I, II, III степени и печатным каталогом выставки. 3.2.Лауреатам предоставляется право проведения персональной выставки в рамках следующего фестиваля «Волшебная нить». 3.3. Победители конкурса молодых мастеров получают звания лауреатов и награждаются соответствующим дипломом I, II, III степени и печатным каталогом выставки. 3.4. Все участники получают дипломы об участии в фестивале.
· составление сметы фестиваля; · привлечение спонсорских средств; · привлечение специалистов к работе фестиваля; · организация в рамках фестиваля творческих мастерских и мастер-классов; · организация встреч мастеров; · организация и проведение экскурсий; · выпуск каталога.
6.1. Фестиваль является дорогостоящей акцией и проводится в основном на аккредитационные взносы участников фестиваля, средства спонсоров, а также на средства от сборов за проданные билеты.
|
|||
|