Библиотека навыков
Библиотека навыков
Дорожная карта
Название
| Описание
| Сроки
| «Предисловие»
| *Торжественное открытие фестиваля
| 1 октября
| «Титульный лист»
| Команда выкладывает в группу ФУС «Успех» фотографию команды ученического самоуправления на основе выбранного произведения и краткое описание.
Комикс оценивается от 1 до 3 баллов
| До 22 октября
| «Энциклопедия»
| Лекции от спикеров, направленные на приобретение полезных навыков для ученических самоуправлений (информация о датах проведения и темах лекций будет размещаться в сообществе группы Вконтакте).
Полученные навыки будут проверятся на конкурсном испытании финального мероприятия фестиваля «Успех».
| В течение года
| «Карточка читателя»
| Для заявки на участие в профильной смене каждый активист ученического самоуправления должен написать мотивационное письмо, содержащее в себе следующие пункты:
1. Личное фото;
2. ФИО, школа, класс;
3. Деятельность в самоуправлении (роль, чем занимаетесь);
4. Другие навыки (чем занимаетесь помимо самоуправления);
5. Планы на будущее (чем хотел бы заняться);
6. Почему именно Вы должны поехать на смену.
Команда может отправить до 10 писем, из которых будут отбираться участники для проездки на профильную смену. Письма высылаются на почту uspekh_21@mail.ru
| До 7 октября
| «Завязка»
| Профильная смена ученических самоуправлений.
Домашнее задание на смену:
1. «Книжная полка» - визитка школы на основе выбранного ранее произведения (Оценивается от 1 до 5 баллов)
2. «Тимур и его команда» - презентация идей социально-значимых проектов, направленных на развитие волонтерской добровольческой деятельности (Оценивается от 1 до 10 баллов)
3. «Центральный персонаж» - конкурс для лидеров ученических самоуправлений:
А. Лидер подготавливает устную презентацию (без использования технического оборудования) любого литературного персонажа, который по его мнению совершил социально-значимый поступок. (не использовать военные произведения).
Б. Лидеру ученического самоуправления будут заданы вопросы на социально-значимые темы. Конкурс без подготовки.
(Оценивается от 1 до 7 баллов)
4. «Книга добрых дел» - каждое самоуправление представляет на смене альбом, на первых страницах которого оформлен план деятельности самоуправления, направленной на решение школьных проблем на предстоящий учебный год. Следующие страницы будут заполняться в ходе реализации поставленных задач и представлен на финале (Оценивается от 1 до 7 баллов)
5. «Аттестация» - мероприятие с проверкой знаний и умений ученических самоуправлений (Оценивается от 1 до 7 баллов)
| 01 - 05 ноября
| «Содержание»
| Социально значимое дело – дело, направленное на решение задач, важных для общества и школы как части общества.
Каждая команда УСУ с ноября по март проводит 2 социально-значимых дела по представленным ниже направлениям. Команда может выбрать одно или несколько направлений.
Каждое дело должно освещаться в группе образовательной организации в социальной сети ВКонтакте.
*Одно дело должно охватывать не только учеников данной образовательной организации, но и обучающиеся других образовательных организаций, родителей, воспитанников детских садов, жителей района и др.
Здоровье:
– дела по пропаганде здорового образа жизни (спартакиады, весёлые старты, турслёты и пр.);
Творчество:
– творческие дела (бал, концерт, творческий вечер и пр.), которые ранее не проводились в образовательной организации;
Наука:
– дела научно-образовательного характера (научная конференция, научный диспут, научные проекты и пр.);
Доброта:
– добровольческие дела (акции, помощь ветеранам, образовательные поездки в школы-интернаты, детские дома, дома престарелых и т. п.);
Развитие:
– дела, направленные на развитие команды ученического самоуправления и/или детских общественных объединений (семинар, тренинг, образовательная сессия и др.)
Каждое мероприятие оценивается от 1 до 4 баллов, в сумме можно получить 8 баллов.
| До марта
| «Сборник рассказов»
| *Новогодний карнавал литературных героев.
Каждая команда приходит на мероприятие в костюмах, объединенных общей идеей, а так же готовит творческий номер.
| Декабрь
| «Читательская конференция»
| Презентация промежуточных итогов реализации социально-значимого проекта
Оценивается от 1 до 3 баллов.
| Январь
| Акция «День книгодарения»
| Ученическое самоуправление в рамках Дня книгодарения дарит книгу, журнал или иную печатную продукцию образовательным, социальным учреждениям.
За участие в акции команда может получить 1 балл.
| Февраль
| «Мораль сей басни такова...»
| - Защита социально-значимых проектов (оценивается от 1 до 10)
- «Энциклопедия навыков» - проверка знаний, полученных на лекциях от спикеров (оценивается от 1 до 10)
- представление «Книги добрых дел» (Оценивается от 1 до 5)
- Торжественное закрытие
| Апрель
| *Возможно проведение в онлайн-формате (при ухудшении санитарно-эпидемиологической обстановки)
Приложение 2
В оргкомитет по проведению фестиваля ученических самоуправлений «УСПЕХ»
Заявка
_____________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
Выдвигает команду ученического самоуправления __________________________________
(название команды обязательно!)
на участие в XII фестивале ученических самоуправлений «УСПЕХ»
1. Состав команды
2. Ответственный за подготовку к XII фестивалю ученических самоуправлений «УСПЕХ» в образовательном учреждении
ФИО
| Должность
| Контактный телефон
|
|
|
|
Директор ____________________________/______________-
|