|
|||
Заключительные положения. Правила игры «Пекарь»
4.6. Оргкомитет по проведению Чемпионата вправе изменить сроки и время проведения турнира, а также место, предварительно уведомив участников (не позднее, чем за один день). 4.7. По завершению Чемпионата выявляются три призовых места. Призеры награждаются Благодарственными письмами и значками. 5. Заключительные положения 5.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются организаторами Чемпионата, исходя из своей компетенции, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб осуществляется конфликтной комиссией под руководством главного судьи. Состав конфликтной комиссии утверждается организаторами Чемпионата в случае необходимости ее создания.
Координаты организаторов Конкурса: Г. Красноярск, пр-кт Свободный 79, штаб студенческих отрядов «Сибирского федерального университета» в лице Линейного студенческого отряда «Зверь».
Командир ЛСО «Зверь»: Астапова Милена Вячеславна, тел. 8-913-037-84-10, https://vk.com/id162707239
Комиссар ЛСО «Зверь»: Зацепилина Евгения Романовна, тел. 8-960-773-88-37, https://vk.com/zatsepilihaaaaa
Приложение 1
Правила игры «Пекарь» Цель игры заключается в том, чтобы набрать наибольшее количество баллов благодаря точному разъяснению слов, которые игроки достают из «банка». Задача игроков заключается в том, чтобы объяснить своему напарнику наибольшее количество слов. Игра проводится в 3 круга: - 1 круг: игрок не должен называть само слово, а также однокоренные слова, игроку своей команды, но должен объяснить так, чтобы он смог догадаться и назвать это слово в такой же форме, в которой оно написано. На выполнение задания для одной пары игроков отводится 20 секунд. Указывать непосредственно на предметы – запрещено. А также сообщать с какой буквы начинается вытянутое слово. Не допускается доставать из «банка» следующее слово, если первое выбранное слово не отгадано. По истечении времени последнее слово возвращается в банк, если оно не было отгадано, и очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока все слова не будут угаданы. - 2 круг: Игрок должен показать слово при помощи жестов. Запрещается показывать на предметы, если они непосредственно присутствуют в помещении, а также использовать речь и издавать звуки (пародировать звуки, напевать мотивы и т.п.). На выполнение задания команде дается 15 секунд. Не допускается доставать из «банка» следующее слово, если первое выбранное слово не отгадано. По истечении времени последнее слово возвращается в банк, если оно не было отгадано, и очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока все слова не будут угаданы. - 3 круг: Игрок должен охарактеризовать заданное слово другим одним словом, не однокоренным и не созвучным заданному слову. На выполнение задания команде отводится 10 секунд. Засчитывается первое слово, которое игрок произнес. Не допускается доставать из «банка» следующее слово, если первое выбранное слово не отгадано. В качестве «банка» слов участник может указать только имена существительные в именительном падеже единственного числа; Не допустимы: 1) Имена собственные; 2) Словосочетания; 3) Несуществующие или придуманные слова самим участником Чемпионата. Предварительно проводится проверка слов организаторами Чемпионата. Слова, не прошедшие проверку, не допускаются. Чемпионат проводится в 3 тура: В 1 туре все команды делятся на группы, по 3, 4 или 5 команд в каждой в зависимости от общего числа заявленных команд. 8 команд, набравшие наибольшее количество очков, проходят во 2 тур. Во 2 туре 8 команд делятся на 2 группы по 4 команды. 2 команды, набравшие максимальное количество баллов в своей группе, выходят в финальный 3 тур. Побеждает 1 команда, набравшая наибольшее число баллов в 3 туре. Если 2 команды набирают одинаковое количество баллов в финальном туре, проводится дополнительная игра.
|
|||
|