|
|||
Если с другом вышел в путь. Кружок «Поющее детство»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Если с другом вышел в путь Кружок «Поющее детство» Цель: раскрыть сущность нравственных отношений между людьми, развитие умений учащихся вести рассуждения, формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу; обогатить духовно-нравственную культуру детей. Давайте отложим дела «на потом», 1.Песня «Когда мои друзья со мной». (Исполнение песни) https://z2.fm/artist/1335403 Если с другом вышел в путь, Припев:
Там, где трудно одному, Припев:
На медведя я, друзья, Припев: Учитель. Дружба – это великая ценность. Без дружеского участия жизнь показалась бы скучной, неинтересной и одинокой. Преодолеть одиночество человеку помогает дружба. Сегодня наш урок посвящен такому знакомому понятному для всех чувству, как дружба. Скажите, какое значение в вашей жизни имеет общение со сверстниками? Как, по-вашему, может человек жить без друзей? В толковом словаре В.И. Даля дано такое определение дружбы: «Дружба – это бескорыстная стойкая приязнь». На первое место ученый поставил бескорыстие. Оно делает отношение между друзьями благородными и чистыми. А что ещё помогает дружбе? (Учитель записывает названные чувства в один столбик на доске) Ученики называют: доверие, надежность, честность, справедливость, уверенность, милосердие, искренность, и др. Но что тогда мешает дружбе? (Учитель записывает названные чувства в другой столбик на доске) Ученики отвечают: зависть, корысть, обман, ложь, предательство, ненадежность, и др. Как вы думаете, какие чувства нам следует развивать в себе, а какие наоборот подавлять, бороться с ними? В каком столбике записаны те или иные чувства? Ученики отвечают, что в первом столбике записаны чувства, которые надо стараться развивать в себе.
|
|||
|