Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Если с другом вышел в путь. Кружок «Поющее детство»



 

Если с другом вышел в путь

Кружок «Поющее детство»

Цель: раскрыть сущность нравственных отношений между людьми, развитие умений учащихся вести рассуждения, формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу; обогатить духовно-нравственную культуру детей.

Давайте отложим дела «на потом»,
О дружбе расскажем, о дружбе споем.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
Подарит нам радость, согреет теплом!

1.Песня «Когда мои друзья со мной». (Исполнение   песни) https://z2.fm/artist/1335403


Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями – много!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной, (2раза)
Когда мои друзья со мной!

 

Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберём с друзьями!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной, (2раза)
Когда мои друзья со мной!

 

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь – без друга!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной, (2раза)
Когда мои друзья со мной


Учитель. Дружба – это великая ценность. Без дружеского участия жизнь показалась бы скучной, неинтересной и одинокой. Преодолеть одиночество человеку помогает дружба. Сегодня наш урок посвящен такому знакомому понятному для всех чувству, как дружба. Скажите, какое значение в вашей жизни имеет общение со сверстниками? Как, по-вашему, может человек жить без друзей?

           В толковом словаре В.И. Даля дано такое определение дружбы: «Дружба – это бескорыстная стойкая приязнь». На первое место ученый поставил бескорыстие. Оно делает отношение между друзьями благородными и чистыми. А что ещё помогает дружбе?

(Учитель записывает названные чувства в один столбик на доске)

Ученики называют: доверие, надежность, честность, справедливость, уверенность, милосердие, искренность, и др.

Но что тогда мешает дружбе? (Учитель записывает названные чувства в другой столбик на доске)

Ученики отвечают: зависть, корысть, обман, ложь, предательство, ненадежность, и др.

Как вы думаете, какие чувства нам следует развивать в себе, а какие наоборот подавлять, бороться с ними? В каком столбике записаны те или иные чувства?

Ученики отвечают, что в первом столбике записаны чувства, которые надо стараться развивать в себе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.