Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План занятия. Специальность: 23.02.03 . Дисциплина ОП.04 Материаловедение. Тема занятия: Практическая работа №3. Выбор марок сталей для деталей автомобиля.. Выполнение работы



План занятия

                                                                   «…02….»……11 2021

                                                                                     /дата занятия/

                                                                                                                                          

                                                     Группа: 2 ТОРАТ-20

Специальность: 23.02.03  

Дисциплина ОП.04 Материаловедение

Тема занятия: Практическая работа №3. Выбор марок сталей для деталей автомобиля.

Цель работы:научиться классифицировать, расшифровывать и характеризовать область применения сталей, развитие умений студентов обобщать полученные знания, применять их на практике

Литература: [6] М.В. Никифоров «Технология металлов и конструкционные материалы» Издательство: Ленинград 1986г. Материаловедение Вишневецкий Ю.Т., [7] Материаловедение для технических колледжей: для автомехаников, Чумаченко Ю.Т.,Чумаченко Г.В.,Герасименко А.И.,  Изд-во: Феникс, 2008 г.,  480 с.

Интернет ресурсы: Htth://www.elektronic-chel.ru/books

2. Задания к практической работе. Классифицируйте и расшифруйте следующие марки сталей:1.Ст3сп;2.08кп;  3.35ГС ; 4.ШХ15 ; 5.У8 ;   6. 12Х ;   7.95Х18 ;   8.Х20Н80. 1. Алгоритм работы: 2. 1.Ознакомиться с заданными марками сталей. 3. 2.Дать описание свойств каждой марки выбранного сплава и его расшифровку. 4. 3. Привести примеры использования каждой марки для изготовления детали автомобиля, 4.Дать определение заданной детали и ее назначение в автомобиле. Используя справочные материалы, определить марку материала для ее изготовления, исходя из функционального назначения (работы) детали. 1. 5. Дать описание свойств каждой марки выбранного сплава и его расшифровку. Привести примеры использования каждой марки для изготовления детали автомобиля, 1. 6. Дать определение заданной детали и ее назначение в автомобиле. Заполнить бланк. 2. 7.Ответить на контрольные вопросы.   3.   4.  

Выполнение работы

1.Материал детали и марка сплава (расшифровка марки): (Каждую предложенную марку) 

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.Свойства сплава:_________________________________________________________________________________________________

3.Наименование детали:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назначение детали:________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

5. Сопряженные детали:______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Контрольные вопросы

1. Каким требованиям должны отвечать детали машин и узлы, собранные из деталей?

2. Какие свойства материалов, необходимо учитывать при изготовлении деталей машин:

3. Назовите основные технологические свойства материалов.

4. Назовите основные физические свойства материалов.

5. Как называется процесс переноса энергии от более нагретых участков материала детали к менее нагретым?

6. Как называется свойство материалов сопротивляться разрушению?

7. Для чего в сплавы (стали, чугуны) добавляют легирующие элементы?

8. По каким признакам классифицируют металлы и сплавы?

9. Можно ли определить основные свойства материала (сплава) по его маркировке?

10. Можно ли определить визуально состав материала (сплава) детали?

 

 


Домашнее задание:

  Проработать материал согласно плану, (опорный конспект у вас есть, работали на занятиях), или по учебнику [6] Тема: Углеродистые стали.

 Расшифровать предложенную маркировку – 3 балла.

ответить на вопросы в конце инструкционной карты, (каждый правильный ответ 0.2 балла), выполненное задание выслать мне в беседу по возможности в формате Microsoft WORD или рукописный текст (фото), не забыть указать ГРУППУ, ДАТУ занятия, ПРЕДМЕТ и  свою ФАМИЛИЮ, за работу сданную с опозданием балы снижаются.

 

Преподаватель: Мащенко Л. Г.


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.