|
|||
Тема: « Животные жарких стран».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: « Животные жарких стран». 1. Родителям рекомендуется: - показать ребёнку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога; - рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; - задать вопросы ребёнку: «Какие животные живут там, где жарко?» Чем питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»
2. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану: Как называется? Где живёт? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у него враги? Как защищается? Детёныши.
3. Дидактическая игра « Подбери признак». Жираф (какой?)-… Зебра (какая?)-… Слоны (какие?)-…
4. Подобрать слова, близкие по значению к слову «большой» (сининимы). Слон – большой (огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный,…)
5. Отгадать загадки. Изрисована лошадка будто школьная тетрадка. (Зебра). Ёжик вырос в десять раз, получился… (Дикобраз) Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много чёрных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард) Уж очень вид у них чудной: у папы – локоны волной, А мама ходит стриженной, за что она обижена? Недаром часто злится на всех мамаша…(львица) Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф, Не потому, что гордый нрав, а потому, что он…(Жираф) Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд) 6. Дидактическая игра «Чей, чья, чьё, чьи?». Голова (чья?)- хвост (чей?)- туловище (чьё?)- уши (чьи?)- Словарь: лев, верблюд, тигр. 7. Ответь на вопросы. Кто из животных жарких стран является хищником? Травоядным? Почему? 8. Игра «Четвёртый лишний». Верблюд, зебра, лев, жираф. Носорог, бегемот, тигр, волк. Лев, тигр, морж, зебра. 9. Игра « Назови семью» (мама, папа, детёныш). Словарь: лев, тигр, слон, верблюд.
|
|||
|