|
|||
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАПАМЯТКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НАСТРОЕНИЕ (бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое) 1. Бодрое, жизнерадостное настроение. Положительно относится к окружающим, с интересом активно играет, дружелюбен, реакции эмоционально окрашены, часто (адекватно) улыбается, смеется, охотно контактирует с окружающими. 2. Спокойное поведение. Положительно относиться к окружающим, спокоен, активен, реакции менее эмоционально окрашены, чем при бодром состоянии, меньше контактирует с окружающими по своей инициативе. 3. Подавленное настроение. Вял, бездеятелен, пассивен, неактивен, замкнут, грустен, может плакать тихо, долго. 4. Неустойчивое настроение. Весел, смеется, быстро может заплакать, вступать в конфликт и быть замкнутым, переходить от одного настроения к другому. 5. Раздражительное, возбужденное настроение. Неадекватно относится к окружающим, возможна бездеятельность или деятельность неустойчива, вступает в конфликт, наблюдаются аффективные вспышки возбуждения, озлобленность, крик. СОН 1. Засыпание (медленное, быстрое, спокойное, неспокойное) 2. Характер сна (глубокий, неглубокий, спокойный, неспокойный с дополнительными воздействиями) 3. Длительность сна (укороченный, длительный, соответствующий возрасту)
АППЕТИТ(хороший, неустойчивый, плохой, избирательное отношение к пищe)
ХАРАКТЕР БОДРСТВОВАНИЯ (активный, малоактивный, пассивный)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (контактен, инициативен, любознателен, дружелюбен, застенчив и др.)
|
|||
|