Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАМЯТКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА



ПАМЯТКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

 

НАСТРОЕНИЕ (бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое)

1. Бодрое, жизнерадостное настроение. Положительно относится к окружающим, с интересом активно играет, дружелюбен, реакции эмоционально окрашены, часто (адекватно) улыбается, смеется, охотно контактирует с окружающими.

2. Спокойное поведение. Положительно относиться к окружающим, спокоен, активен, реакции менее эмоционально окрашены, чем при бодром состоянии, меньше контактирует с окружающими по своей инициативе.

3. Подавленное настроение. Вял, бездеятелен, пассивен, неактивен, замкнут, грустен, может плакать тихо, долго.

4. Неустойчивое настроение. Весел, смеется, быстро может заплакать, вступать в конфликт и быть замкнутым, переходить от одного настроения к другому.

5. Раздражительное, возбужденное настроение. Неадекватно относится к окружающим, возможна бездеятельность или деятельность неустойчива, вступает в конфликт, наблюдаются аффективные вспышки возбуждения, озлобленность, крик.

СОН

1. Засыпание (медленное, быстрое, спокойное, неспокойное)

2. Характер сна (глубокий, неглубокий, спокойный, неспокойный с дополнительными воздействиями)

3. Длительность сна (укороченный, длительный, соответствующий возрасту)

 

АППЕТИТ(хороший, неустойчивый, плохой, избирательное отношение к пищe)

 

ХАРАКТЕР БОДРСТВОВАНИЯ (активный, малоактивный, пассивный)

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (контактен, инициативен, любознателен, дружелюбен, застенчив и др.)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.