|
|||
этап обучения. этап обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4 этап обучения - умение выразительно передавать характер музыкального сопровождения; - умение танцевать в ансамбле; - знание необходимого объема материала для проведения занятия с учащимися первого этапа обучения; - владение навыком импровизации в ирландском танце; - умение исполнять традиционные ирландские танцы уровня рrimary: reel, light jig, single jig, slip jig, heavy jig, hornpipe; - умение исполнять традиционные ирландские танцы уровня intermediate: reel, slip jig, heavy jig, hornpipe; - знание и умение выполнять основные движения и комбинации сетовых танцев: St.Patrick’s day, Blackbird, King of the Fairies, Garden of Daisies, Job of Journeywork, Three Sea Captains, Jockey to the Fair; - знание и умение выполнять основные движения и комбинации танцев кейли: Walls of Limerick, Siege of Ennis, The Four Hand Reel, Humours of Bandon; - наличие сценического и соревновательного опыта. 5 этап обучения - умение применить знания на практике в сочинении собственной хореографической композиции; - владение творческим подходом к исполнению хореографического материала; - умение передавать манеру танца; - умение исполнять сольные партии в разных характерах ирландского танца; - умение исполнять традиционные ирландские танцы уровня intermediate-open: reel, slip jig, heavy jig, hornpipe; - знание и умение выполнять основные движения и комбинации сетовых танцев: St.Patrick’s day, Blackbird, King of the Fairies, Garden of Daisies, Job of Journeywork, Three Sea Captains, Jockey to the Fair; - знание и умение выполнять основные движения и комбинации танцев кейли: Walls of Limerick, Siege of Ennis, The Four Hand Reel, Humours of Bandon; - наличие сценического опыта; - высокий уровень воспитанности обучающихся, позитивные подвижки в личностном развитии; - сформированность таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, креативность, любовь к прекрасному, зрительская и исполнительская культура, толерантность, доброжелательность, социальная активность, гражданственность. - призовые места в соревнованиях, конкурсах, фестивалях высокого уровня; - опыт сценической деятельности; - готовность выпускников продолжить обучение по профилю творческой деятельности.
|
|||
|