Ф.И.О воспитанника___________________________________________________________________
Показатель
| Балл выраженности
|
Начало года
| Конец года
|
- Курс «Будешь здоровым – будешь красивым»
|
|
|
Сформированность санитарно- гигиенических навыков и знание алгоритма последовательности действий (умывание,умение пользоваться полотенцем, умение пользоваться зубной пастой и зубной щеткой, умение следить за чистотой своего тела)
|
|
|
Сформированность навыка самостоятельного ухода за волосами (причесывание), понимание необходимости сходить к парикмахеру
|
|
|
Сформированность навыка содержания в порядке предметов одежды
|
|
|
Знания о понятии здоровый образ жизни
|
|
|
Знания о значении спорта, закаливания для здоровья
|
|
|
- Уровень сформированности знаний и умений по курсу «Хозяйственно – бытовой труд »
|
|
|
Сформированность навыка заправки постели
|
|
|
Сформированность навыка стирки мелки предметов одежды
|
|
|
Сформированность навыка полива цветов
|
|
|
Сформированность навыка содержать в чистоте и порядке помещение (подметание, мытье полов, вытирание пыли)
|
|
|
Пришивание пуговиц, штопка
|
|
|
Дежурство (выполнение поручений)
|
|
|
Глажка белья, утюженье
|
|
|
Мытье и чистка обуви
|
|
|
- Уровень сформированности знаний и умений по курсу «Готовим сами»
|
|
|
Сервировка стола
|
|
|
Уборка посуды
|
|
|
Мытье овощей и фруктов перед приготовлением
|
|
|
Нарезка хлебобулочных изделий
|
|
|
Нарезка овощей, фруктов
|
|
|
Приготовление салатов
|
|
|
Приготовление бутербродов
|
|
|
Приготовление каш
|
|
|
Умение заваривать чай
|
|
|
Умение варить компот из сухофруктов, из свежих фруктов
|
|
|
Умение жарить яичницу, отваривать яйца
|
|
|
Приготовление блюд из полуфабрикатов
|
|
|
- Сформированность знаний и умений по курсу «Культурный человек»
|
|
|
Называет свое имя, фамилию, возраст, половую принадлежность
|
|
|
Называет учреждение в котором находится, адрес проживания
|
|
|
Сформированность знаний и соблюдение правил культурного поведения за столом
|
|
|
Сформированность представлений об инфраструктуре (аптека, магазин, библиотека, почта)
|
|
|
Сформированность знаний и правил культурного поведения вне учреждения
|
|
|
Сформированность навыков культурного поведения в учреждения
|
|
|
Сформированность культурного поведения в общественном транспорте, умения пользоваться транспортом (автобус, поезд, маршрутное такси)
|
|
|
Сформированность знаний и правил культурного поведения в общественных местах (кинотеатре, театре, магазине)
|
|
|
- Уровень сформированности знаний по курсу «Основы безопасности и жизнедеятельности»
|
|
|
Сформированность знаний техники безопасности при обращении с бытовыми электрическими приборами (микроволновая печь, утюг, телевизор, пылесос, электрический чайник, холодильник)
|
|
|
Сформированность знаний о правилах поведения во время пожара
|
|
|
Сформированность знаний правил дорожного движения и правил безопасного поведения в транспорте
|
|
|
Сформированность знаний техники безопасности при обращении с колющими и режущими предметами
|
|
|
Сформированность знаний техники безопасности при нахождении в общественных местах и во время праздничных мероприятий
|
|
|
Сформированность знаний техники безопасности во время прогулок на территории интерната
|
|
|
- Уровень сформированности знаний и умений по курсу «Я – покупатель»
|
|
|
Умение планировать покупки
|
|
|
Умение совершать покупки
|
|
|
Знания о деньгах и цене
|
|
|
Определение себя в системе товарно-денежных отношений
|
|
|
Проявление бережливости, ответственности, деловитости и предприимчивости
|
|
|
Умение самостоятельно совершать покупки
|
|
|
- Уровень сформированности знаний и умений по курсу «Зеленодел»
|
|
|
Умение выделить предмет труда
|
|
|
Умение пользоваться инвентарем
|
|
|
Умение спланировать трудовой процесс
|
|
|
Умение отобрать необходимое оборудование
|
|
|
Освоение трудовых навыков и умений
|
|
|
Знание и соблюдение техники безопасности при работе с инвентарем
|
|
|
- Уровень сформированности эмоционально- волевой сферы
|
|
|
Способность самостоятельно контролировать свое поведение
|
|
|
Способность контролировать свое эмоциональное состояние
|
|
|
Знание и соблюдение правил поведения в доме- интернате
|
|
|
Сфера общения со сверстниками
|
|
|
Сфера общения со взрослыми
|
|
|
Адекватная реакция на замечания
|
|
|
- Уровень сформированности коммуникативных навыков
|
|
|
Понимание обращенной речи
|
|
|
Охотно вступает в контакт с детьми и взрослыми
|
|
|
Понимание инструкций, предъявляемых взрослым в различных ситуациях взаимодействия
|
|
|