Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объектно-ориентированное программирование: вопросы к экзамену



Объектно-ориентированное программирование: вопросы к экзамену

1. Типы памяти: статическая память, стек, куча.

2. Время жизни объектов. Связь с типами памяти и областями видимости.

3. Области видимости. Связь с временем жизни и типами памяти.

4. Принципы ООП: абстрагирование, инкапсуляция, иерархичность, модульность

5. Классы и объекты, Члены классов. Статические члены классов.

6. Интерфейс и реализация. Чисто абстрактные классы. Интерфейс как ответственность (контракт)

7. Иерархии в объектно-ориентированной системе

8. Полиморфизм

9. Типы методов.

10. Конструкторы – типы, использование.

11.  Деструкторы

12.  Наследование. Области видимости. Разрешение имен

13.  Виртуальные методы, конструкторы, деструкторы и наследование.

14.  Друзья класса

15. Перегрузка операторов. Общие правила.

16. Перегрузка операторов. Арифметические операторы

17. Перегрузка операторов. Операторы копирования и преобразования типа.

18. Перегрузка операторов. Косвенное обращение, индексирование, вызов функции, new и  delete.

19. Шаблоны

20. Контейнеры и итераторы. Контейнеры и итераторы STL

21.  Обработка ошибок: исключения. Захват и освобождение ресурса. Когда нужно использовать механизм исключений.

22. Сигнатуры методов: передача и возврат объектов.

23. Связи: определение, атрибуты.

24. Связи: ассоциация, зависимость, наследование, конкретизация

25. Связи: реализация, агрегация, зависимость, класс-ассоциация

26.  Диаграмма последовательности UML

27. Модульность, связность и связанность в ОО системах

28. Принципы SOLID: единственность ответственности и сегрегация интерфейсов

29. Принципы SOLID: принцип открытости/закрытости, принцип инверсии зависимости

30. Принципы SOLID:  принцип подстановки лисков.

31. RTTI

32.  Принципы KISS  и  YAGNI

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.