|
|||
Объектно-ориентированное программирование: вопросы к экзаменуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Объектно-ориентированное программирование: вопросы к экзамену 1. Типы памяти: статическая память, стек, куча. 2. Время жизни объектов. Связь с типами памяти и областями видимости. 3. Области видимости. Связь с временем жизни и типами памяти. 4. Принципы ООП: абстрагирование, инкапсуляция, иерархичность, модульность 5. Классы и объекты, Члены классов. Статические члены классов. 6. Интерфейс и реализация. Чисто абстрактные классы. Интерфейс как ответственность (контракт) 7. Иерархии в объектно-ориентированной системе 8. Полиморфизм 9. Типы методов. 10. Конструкторы – типы, использование. 11. Деструкторы 12. Наследование. Области видимости. Разрешение имен 13. Виртуальные методы, конструкторы, деструкторы и наследование. 14. Друзья класса 15. Перегрузка операторов. Общие правила. 16. Перегрузка операторов. Арифметические операторы 17. Перегрузка операторов. Операторы копирования и преобразования типа. 18. Перегрузка операторов. Косвенное обращение, индексирование, вызов функции, new и delete. 19. Шаблоны 20. Контейнеры и итераторы. Контейнеры и итераторы STL 21. Обработка ошибок: исключения. Захват и освобождение ресурса. Когда нужно использовать механизм исключений. 22. Сигнатуры методов: передача и возврат объектов. 23. Связи: определение, атрибуты. 24. Связи: ассоциация, зависимость, наследование, конкретизация 25. Связи: реализация, агрегация, зависимость, класс-ассоциация 26. Диаграмма последовательности UML 27. Модульность, связность и связанность в ОО системах 28. Принципы SOLID: единственность ответственности и сегрегация интерфейсов 29. Принципы SOLID: принцип открытости/закрытости, принцип инверсии зависимости 30. Принципы SOLID: принцип подстановки лисков. 31. RTTI 32. Принципы KISS и YAGNI
|
|||
|