|
|||||
Урок8, 9(Учебник стр. 36-39). Здравствуйте, дорогие ребята!. Читаем стихотворение А.С. Пушкина. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень. С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман, Гусей кСтр 1 из 3Следующая ⇒
Окружающий мир, 2 класс 09.11.21 Урок8, 9(Учебник стр. 36-39) Тема урока.В гости к осени(экскурсия).Наблюдения за осенними явлениями в неживой и живой природе. Экскурсия в природу Наблюдение за явлениями природы, их сезонными изменениями. В гости к осени (урок). Осенние явления в неживой и живой природе, их взаимосвязь. Здравствуйте, дорогие ребята! Читаем стихотворение А.С. Пушкина Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман, Гусей крикливый караван тянулся к югу: Приближалась довольно поздняя пора; Стоял ноябрь уж у двора. -О чём говорится в стихотворении А.С. Пушкина? (Об осени) -Давайте проверим, помните ли вы названия осенних месяцев. Читаем пословицу, и определяете, о каком месяце идёт речь. 1. КРАСНО ЛЕТО ПРОВОЖАЕТ, ОСЕНЬ ЗОЛОТУЮ ВСТРЕЧАЕТ 2. ЗЕМЛЮ ПОКРОЕТ, ГДЕ ЛИСТОМ, ГДЕ СНЕЖКОМ. 3. В ОСЕННЕЕ НЕНАСТЬЕ СЕМЬ ПОГОД ВО ДВОРЕ: СЕЕТ, ВЕЕТ, КРУТИТ, МУТИТ, РВЕТ, СВЕРХУ ЛЬЕТ И СНИЗУ МЕТЕТ. III. Формулирование темы и целей урока -Тема нашего урока называется «В гости к Осени» Смотрим видео. https://www.youtube.com/watch?v=AiRMguQlVM4 Самостоятельное чтение « Окружающий мир»стр. 36-37. Пересказать. Изменение в природе. - Итак, сегодня мы поговорим об изменениях, которые происходят осенью в неживой и живой природе. - Как вы думаете, где сначала происходят изменения: в неживой или живой природе? ( В неживой) Осенние изменения в неживой природе – Ребята, назовите предметы, относящиеся к неживой природе. (Облака, осадки, небо, ветер, солнце, вода в водоемах и т. д.)
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|