![]()
|
||||||
Тема. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ.
Тема. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ. Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с телами и их составом; с веществами и их свойствами. План урока: 1. Ребята! Заведите для уроков окружающего мира тетрадь в клетку. В ней выполняйте письменные работы. Графический диктант Если утверждение правильное, ставьте знак «+», если неправильное, ставьте знак «—». • Природа — это все, что нас окружает. • Природа бывает живая и неживая. • Снег относится к живой природе. • Бактерии относятся к живой природе. • Сердце, легкие, печень — это внутренний мир человека. • Ветер — облака соответствуют связи живое — неживое. (Выполненную работу отправьте на проверку) 2. Сегодня на уроке мы начинаем изучать новый раздел, который называется «Эта удивительная природа». Посмотрите видео. https://www.youtube.com/watch?v=14ZejFKBgOQ Физкультминутка Отдохните, выполните гимнастику для глаз. Продолжим работу. Откройте учебник. Внимательно прочитайте материал на стр.36-45. Выучите правила, ответьте на вопросы. Изобразите с помощью моделей расположение частиц в твёрдом, жидком, газообразном веществах. (Можно использовать, например, шарики из пластилина).Сделайте фото и отправьте мне. Спасибо за активное участие на уроке!
Обратная связь: тел. 071 344 20 45 (Вайбер), https://vk.com/id591640686,
|
||||||
|